Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Ищут причину для отказа ( + ответ )

  • Дата: 2011-10-26
  • Автор: Надежда
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Взяла авто в кредит в Сбербанке. В салоне посоветовали РГС. Оформили КАСКО (приносила старые полисы из др. компаний). Дали даже скидку 5%. Казалось бы, все в порядке. Но нет! 17 октября оцарапала машину чуть-чуть. В этот же день вызвала ГАИ. В течение недели съездила в страховую к черту на рога, что называется. В таком городе, как Москва, только один пункт приема что ли?

Поехала сдаваться. И началось. Нужна справка из предыдущей страховой компании о наличии/отсутствии страховых случаев и страховых выплат. А я не могу найти полис старый. Да и зачем? Есть же банк данных по авариям или что-то подобное? 21 век, все в компьютерах. Нет, неси справку.

В договоре пишут о франшизе (не выговорить простому человеку) в 500 долларов. А ремонт, может, на 100 долларов. Полчаса слушала разъяснения об этой франшизе. Девушка уже начала посмеиваться. А мне 58 лет, и ничего удивительного, что мне непонятны их выкрутасы. Короче, ищут повод отказать в ремонте. Другого объяснения не вижу. Дело №4948151 от 17.10.2011.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-10-31

Уважаемая Надежда!

В соответствии с условиями дополнительного соглашения к заключенному договору страхования от 09.04.2011г., если Вы не предоставили справку "Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства по договору обязательного страхования" после заключения договора страхования, то Вы обязаны это сделать при наступлении страхового случая по риску "Хищение" или "Ущерб" не позднее 10-ти рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов по страховому случаю.

Если сведения не будут предоставлены в указанный срок, при выплате страхового возмещения по заявленному событию будет применена безусловная франшиза в размере 5%, но не менее рублевого эквивалента 500 долларов США по курсу ЦБ РФ на дату страхового случая.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании