Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Отказывают в ремонте на СТОА ( + ответ )

  • Дата: 2011-10-26
  • Автор: Алена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Здравствуйте, к сожалению, хочу оставить отрицательный отзыв об этой страховой компании, номер моего договора 004АТ-11/02445. Застраховалась в этой страховой, потому что, как это ни странно, услышала положительные отзывы знакомого. 20.06.2011г. у меня произошло ДТП при выезде с первого ознакомительного ТО - объезжала автомобиль на аварийке, пока пропускала поток авто по улице, на которую выезжала, водитель этого авто начал движение, и мы столкнулись. В связи с тем, что я его частично объехала (полностью не смогла, т.к. аварийный автомобиль стоял близко к проезжей части), то удар пришелся на бампер справа, от удара треснула правая противотуманка, немного поцарапалось крыло (2-3 см до металла, и еще немного краска стерта), и колесный диск тоже поцарапан.

По постановлению ГИБДД виноваты оба участника ДТП. Поэтому я обратилась за возмещением ущерба по КАСКО - по договору у меня ремонт на СТОА. Решение было принято в конце июля, но со мной долго не связывались, и я позвонила сама, сотрудник компании сообщила мне, что принято положительное решение, и направление на ремонт отправят по эл. почте в сервисный центр, и они свяжутся со мной сами. Мне также обещали отправить копию направления, но так ничего и не прислали, из сервисного центра тоже звонки не поступали, и я вновь обратилась в компанию сама. Про то, что дозвониться невозможно, наверное, писать бесполезно.

Итак, я позвонила сама в августе, мне опять сказали, что направление отправили и только в этот раз уточнили, что ущерб мне будут возмещать не в полном объеме (только крыло и диск), объясняя это тем, что остальные повреждения (бампер и противотуманка) были получены не в этой аварии, а в какой-то другой. Я написала заявление с просьбой о пересмотре решения, к этому заявлению сотрудник уже приложил фотографии комиссара, на которых с его же слов видно, что повреждение бампера получено от вывернутого колесного диска второго участника ДТП. Но по этому заявлению было также принято отрицательное решение. Для меня это непонятно по многим моментам: есть свидетели того, что автомобиль был целым за минуту до ДТП - это и мой мастер, и охранники автомобильного центра, т.к. они осматривают автомобиль при выезде с внутренней территории, где и проходило первое ТО, есть фотографии аварийного комиссара.

Кроме того, в постановлении ГИБДД указаны все повреждения - исходя из подобного ответа Вы подозреваете меня и их в мошенничестве - так вот и подавайте в суд и доказывайте это. Теперь мне приходится подавать в суд на страховую компанию Ренессанс, буду его выигрывать и помимо ремонта моего автомобиля еще придется возмещать мои издержки. Не понимаю, зачем нести дополнительные затраты, а не провести работу компетентно и опросить свидетелей, посмотреть фотографии, видимо, расчет на то, что люди просто вымотаются и не будут обращать в суд, еще и сложности создаются при получении копий документов и фотографий.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АСКО»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-15

Алена, добрый день!

По Вашей жалобе Центр контроля качества провел полную проверку всех этапов рассмотрения убытка. Действительно, при проведении экспертизы не были учтены все детали произошедшего. Мы отправили трасологию на пересмотр в другую организацию. По результатам экспертизы, учитывающей все обстоятельства, в т.ч. схему ДТП из ГИБДД и фотографии с места происшествия, решение по убытку было пересмотрено в Вашу пользу.

На замену переднего бампера и правого противотуманного фонаря Вам будет выдано дополнительное направление на ремонт. Я понимаю, что исправление наших ошибок вряд ли компенсирует Вам те неприятные эмоции, которые Вы испытали. Поэтому приношу извинения от имени компании. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании