Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Затягивание выплат

  • Дата: 2011-10-31
  • Автор: Станислав
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застраховал новую машину в июле 2011. По Москве у них довольно приличные отзывы. В интернете москвичи подтверждают, что работают честно. Но, к сожалению, что есть в Москве - на Питер не распространяется. В сентябре ударил передний бампер. С момента подачи заказ-наряда от официального сервиса прошло больше месяца, пошла 5я рабочая неделя. За все это время мое дело 1 раз попало на рассмотрение инженеру страховой.

В результате, отказ по части работ и з/ч. В том числе: радиатор кондиционера (погнут), переднее крыло (вырван кронштейн крепления), связанные с этим работы. И то, и другое попадает под скрытые повреждения. Пошли в нарушение своих же правил страхования! Ездить с погнутым радиатором и висящим с одной стороны бампером, конечно, можно, но согласитесь, очень обидно на новой машине.

Необоснованное сокращение работ и обязательных з/ч по скрытым повреждениям привело к тому, что сервис отказался проводить ремонт. Провели повторный осмотр, отправили доп. фотографии и обоснование по спорным запчастям. И тишина. Звоню каждый день, дозваниваюсь после 10 минут ожидания. Получаю невнятные ответы: скоро, через пару дней, дело у инженерно технического отдела и т.п. Дело №10711, страховая программа "Люкс", стоимость полиса - порядка 100 т.р. Машина - Suzuki Grand Vitara.

Страховые компании

Все страховые компании