Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №4600225 ( + ответ )
- Дата: 2011-11-02
- Автор: Любовь
- Вид страхования: страхование имущества
- Оценка работы:
Действительно, почитаешь отзывы, и станет даже дурно, одни отрицательные отзывы и такие же непрофессиональные ответы, а также роботы мальчики и девочки из центра обращений, которые принимают звонки. Неужели руководство компании ничего не видит и не слышит? Зарабатывают себе только одни отрицательные или правильнее сказать отвратительные оценки своей работы.
Может, уже пора что-то менять. Одумайтесь, господа-хозяева компании, что вы делаете? Страховалась много лет, а теперь даже слышать не хочу о РГС. Очень жаль, что не имею свой е-майл, поэтому пишу с другого, но очень хочу ответа на мое дело. Берете деньги быстро, а платить вообще не платите. Даже плакать хочется. До чего же вы довели компанию, огромная махина была, а теперь только одни воспоминания.
Просите - дайте мне бумажку, о том что мне нужна бумажка. И все снова по кругу. Принесите мне снова садовую книжку, сначала была не нужна, якобы это не основание, т.е. не документ, а теперь дайте. Видимо, для того, чтобы потянуть дело или совсем не выплатить. Ведь, наверное, существуют какие-то определенные сроки для рассмотрения дел.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-11-11
Уважаемая Любовь Владимировна! По указанному Вами делу принято решение о выплате. Акт находится на оплате. Увеличение сроков связанно с предоставлением сведений от эксперта по осмотру, которые были необходимы для принятия обоснованного решения. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru