Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №4875716 ( + ответ )

  • Дата: 2011-11-05
  • Автор: Вадим
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело №4875716. Мой автомобиль на гарантии. Получил направление в сервис. Поехав и потратив день, отдал направление в сервис, поставили меня на ремонт. Вкрались сомнения по сервису, звонком в представительство Opel узнал, что такого сервиса в их списке не значится, и, сделав на нем ремонт, я потеряю гарантию на автомобиль и 12-летнюю гарантию на кузов автомобиля.

Приехав на следующий день в офис РГС, оставил заявление о сложившейся ситуации и ее решении. В итоге вразумительного ответа на бумаге не получил. Написал еще 2 заявления, делаю множество звонков, вразумительных ответов не получаю. Итог: трачу много своего личного времени и нервов на решение вопросов, которые связаны с некомпетентностью компании в данных об авторизированных сервисах.

Связаться и решить вопрос с сотрудниками РГС, которые хоть что-то решают - не дают. Решение ошибок страховой компании РГС ложится на плечи страхователя. Хотите забыть о множестве своих мелких проблем и поиметь одну большую - страхуйтесь в Росгосстрахе. Считаю, что такие компании надо обходить стороной!!!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-09

Уважаемый Вадим Александрович! Ваша жалоба рассмотрена, ответ будет направлен по почте. Направление на восстановительный ремонт транспортного средства, срок гарантийного обслуживания которого истек, на станцию официального дилера не предусмотрено.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании