Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №4875716 ( + ответ )
- Дата: 2011-11-05
- Автор: Вадим
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Приехав на следующий день в офис РГС, оставил заявление о сложившейся ситуации и ее решении. В итоге вразумительного ответа на бумаге не получил. Написал еще 2 заявления, делаю множество звонков, вразумительных ответов не получаю. Итог: трачу много своего личного времени и нервов на решение вопросов, которые связаны с некомпетентностью компании в данных об авторизированных сервисах.
Связаться и решить вопрос с сотрудниками РГС, которые хоть что-то решают - не дают. Решение ошибок страховой компании РГС ложится на плечи страхователя. Хотите забыть о множестве своих мелких проблем и поиметь одну большую - страхуйтесь в Росгосстрахе. Считаю, что такие компании надо обходить стороной!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-11-09
Уважаемый Вадим Александрович! Ваша жалоба рассмотрена, ответ будет направлен по почте. Направление на восстановительный ремонт транспортного средства, срок гарантийного обслуживания которого истек, на станцию официального дилера не предусмотрено.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru