Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис №026-АТ/00065 ( + ответ )
- Дата: 2011-11-06
- Автор: Павел
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Успел вывернуть и протаранил его правым боком, мой автомобиль выскочил на снежный бруствер. Помята правая сторона, разбит бампер и лобовое стекло. Все неисправности зарегистрированы в акте о ДТП. Согласование ремонта затянуто до октября, автомобиль смог отремонтировать только в конце октября, и то — часть деталей не согласована до сих пор (бампер и лобовое).
Хотя страхование КАСКО (ремонт по направлению компании), мотивация — не в этот раз произошел страховой случай, и я не успел в 10 дней заявить + "экспертом" (экспертиза по фотографиям) не учтены дорожные условия крайнего севера (по поводу бампера и стекла). Решать вопросы придется в суде. На мой запрос от мая месяца до сих пор ответа от страховой нет. Полис КАСКО № 026-АТ/00065.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-11-08
Павел, здравствуйте!
В правилах страхования четко прописаны признаки, по которым событие может быть признано страховым случаем. Именно для того, чтобы положения правил страхования и условия договора соблюдались с обеих сторон, страховая компания в соответствии с п.11.7.3 Правил страхования вправе увеличить сроки рассмотрения дела. Но это делается отнюдь не для сознательного затягивания сроков. В Вашем случае мы воспользовались этим правом и обратились в независимую экспертную организацию для проведения трасологического исследования повреждений Вашего автомобиля.
Давайте разберемся со сроками: 16.03 получен полный пакет документов, 29.03 на 9 раб. день мы отправили Вам письмо об увеличении сроков, 11.04 по результатам исследования было принято решение о частичном отказе и также Вам было выдано направление. Таким образом сроки со стороны страховой компании не нарушены, обязательства по договору выполнены в полном объеме. К сожалению, сроки ремонта не регламентированы, т.к. процесс заказа запчастей и согласование ремонта со страховой компанией может занять некоторое время. За доставленные неудобства примите, пожалуйста, наши извинения.
Мы принимаем решение о возмещении ремонтных затрат на основании документов из компетентных органов, заявлений, предоставленных Вами, и, конечно же, фотографий автомобиля. Ни в справках от компетентных органов, ни в заявлении о страховом случае, не указано, что автомобиль налетел передним бампером на снежный бруствер после того, как правой стороной задел другое транспортное средство. Также нет никаких упоминаний о том, как было повреждено стекло. Именно поэтому у нас не было законных оснований принять положительное решение по всем повреждениям.
Мы готовы повторно рассмотреть Ваш убыток в случае, если Вы предоставите заявление о пересмотре дела с полным описанием произошедшего. Наш сотрудник уже связался с Вами и разъяснил все подробности. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com