Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Полис КАСКО №4000 0595113 ( + ответ )

  • Дата: 2011-11-09
  • Автор: Ксения
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

3 августа 2011 по дороге на дачу поймала на капот камень, оформила ДТП, прождав 3 часа ГИБДД, назначили разбор на 17 августа. 15 августа на даче в Тверской области поцарапали машину на стоянке, оформила в полиции. 16 августа приехала в Москву и сразу заявила по телефону о двух страховых случаях. 17 августа съездила в ГИБДД, где мне поставили печати на протокол и постановление.

18 августа 2011 заявила о 3-х страховых случаях (на мойке обнаружила царапины - 2 смежные детали по полису можно без справок) в компанию РГС. Дела №4694095, №4694128, №4707607. При приеме заявления о страховых случаях написала заявление о том, что не могла в пятидневный срок (в соответствии с правилами) заявить о страховом случае, находилась в другом городе.

7 сентября 2011 довезла справку из полиции по второму страховому случаю. Дальше жду... Результат: с камнем отказали, сославшись на несвоевременное обращение, причем моего заявления с входящим № 10463 от 18 августа 2011 (о том, что я не могла) как будто и не было. По остальным двум случаям до 31 октября 2011 (два месяца) тишина!!! Оказалось, что справку по второму случаю прикрепили к другому делу и не рассматривали.

Если бы не приехала сама с разборками, то не рассмотрели бы вообще. Хочется задать вопрос: если РГС так трепетно относится к придуманным ими правилам и выставляет меня на деньги (ремонт капота стоит 10.000 р), то почему не соблюдает их сам, рассматривая выплатные дела более 20 дней. Больше в РГС ни ногой и всем знакомым соответствующую рекламу тоже!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-11

Здравствуйте, Ксения! К сожалению, причина несвоевременного обращения, изложенная Вами в заявлении по убытку № 4694128, не может быть признана уважительной. Срок рассмотрения заявленного события (20 рабочих дней) отсчитывается с момента получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.

По убыткам № 4707607, 4694095 последний документ (справка о погашении кредита и письмо о смене выгодоприобретателя, документы компетентных органов) предоставлены 31.10.2011г. В настоящий момент по убытку № 4707607 принято решение о выдаче направления на ремонт на СТОА, по убытку № 4694095 Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании