Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Полис КАСКО №4000 0595113 ( + ответ )
- Дата: 2011-11-09
- Автор: Ксения
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
18 августа 2011 заявила о 3-х страховых случаях (на мойке обнаружила царапины - 2 смежные детали по полису можно без справок) в компанию РГС. Дела №4694095, №4694128, №4707607. При приеме заявления о страховых случаях написала заявление о том, что не могла в пятидневный срок (в соответствии с правилами) заявить о страховом случае, находилась в другом городе.
7 сентября 2011 довезла справку из полиции по второму страховому случаю. Дальше жду... Результат: с камнем отказали, сославшись на несвоевременное обращение, причем моего заявления с входящим № 10463 от 18 августа 2011 (о том, что я не могла) как будто и не было. По остальным двум случаям до 31 октября 2011 (два месяца) тишина!!! Оказалось, что справку по второму случаю прикрепили к другому делу и не рассматривали.
Если бы не приехала сама с разборками, то не рассмотрели бы вообще. Хочется задать вопрос: если РГС так трепетно относится к придуманным ими правилам и выставляет меня на деньги (ремонт капота стоит 10.000 р), то почему не соблюдает их сам, рассматривая выплатные дела более 20 дней. Больше в РГС ни ногой и всем знакомым соответствующую рекламу тоже!!!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-11-11
Здравствуйте, Ксения! К сожалению, причина несвоевременного обращения, изложенная Вами в заявлении по убытку № 4694128, не может быть признана уважительной. Срок рассмотрения заявленного события (20 рабочих дней) отсчитывается с момента получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
По убыткам № 4707607, 4694095 последний документ (справка о погашении кредита и письмо о смене выгодоприобретателя, документы компетентных органов) предоставлены 31.10.2011г. В настоящий момент по убытку № 4707607 принято решение о выдаче направления на ремонт на СТОА, по убытку № 4694095 Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru