Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Неприятная ситуация ( + ответ )

  • Дата: 2011-11-11
  • Автор: Михаил
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Приветствую всех посетителей данного сайта, который, безусловно, является очень полезным при выборе страховой компании. Я, к сожалению, не обратился к его услугам и уже пожалел об этом. Итак, мой автомобиль застрахован в СК "Ренессанс страхование" по КАСКО № договора 001АТ-11/31827. Это уже второй год страхования в этой СК. Первый прошел без убытков, поэтому негатива не было.

04.09.2011 произошел страховой случай (№ убытка 001AS11-028387). Далее я, следуя всем необходимым процедурам, сообщил о страховом случае в СК, предоставил полный комплект документов, представил а/м для осмотра аккредитованной "Ренессанс страхованием" компании, занимающейся проведением экспертиз.

В результате был составлен акт, который был передан в СК. На основании данного заключения СК подготовила направление на ремонт и по моей просьбе переслала его на СТОА одного из официальных дилеров. В начале октября я отвез автомобиль на СТОА. И вот с этого момента и начались проблемы. Время идет, а результата никакого - автомобиль простаивает на СТОА уже второй месяц.

08.11.2011 я решил связаться со СТОА и выяснить, как обстоят дела. Мне было сказано, что 02.11.2011 ими в адрес СК "Ренессанс страхование" отправлено очередное заключение с перечнем требуемых работ и запчастей по моему а/м. Однако до текущего момента ответа не получено.

После этого разговора я решил перезвонить в СК "Ренессанс страхование" для выяснения текущей ситуации по моему случаю. Специалисты call-центра не смогли связаться с отделом по урегулированию убытков (как станет ясно далее, это обычная ситуация), но якобы мое дело уже передали в отдел, который занимается "тотальными" случаями. Девушка обещала выслать туда сообщение для того, чтобы со мной связались соответствующие сотрудники. По словам специалиста call-центра со мной должны были связаться в течение 1-2 дней.

Я, конечно, очень удивился такому развитию ситуации. Ведь автомобиль вполне ремонтопригоден, о чем мне заявлял и мастер СТОА. О "тотале" речь просто не может идти! Я подумал, что, возможно, произошла какая-то ошибка, и предпринял еще две попытки обсудить ситуацию с профильным отделом, позвонив в "Ренессанс страхование" 10.11.2011 (до этого момента мне так никто и не перезвонил).

Оба раза ситуация повторялась как под копирку: "Соединить вас мы не имеем права. На той стороне не берут трубку, но мы можем оставить сообщение". И все в таком духе. При этом сегодня уже 11.11.2011, и мне так никто не перезвонил. На лицо затягивание процесса. Буду и дальше пытаться выяснить судьбу моего дела и отписывать тут. Но пока впечатления только негативные.

Неприятная ситуация 2

  • Дата: 2011-11-14
Приветствую всех посетителей данного сайта. Продолжаю рассказ о своем страховом случае (№ убытка 001AS11-028387), который я начал здесь. Как я уже сообщал, я являюсь, к сожалению, клиентом СК "Ренессанс страхование". К сожалению - потому что являюсь по сути жертвой некорректной работы данной страховой компании, если не сказать большего.

Итак, в пятницу, 11.11.2011 около 17.00 мне все-таки перезвонила сотрудница Ольга Трофимова, которая является куратором моего дела. Почему данная сотрудница не сделала этого раньше, мне вполне понятно - тянула время. Сообщения сотрудницами call-центра отправлялись ей 3 раза (1 раз 08.11.2011 и 2 раза 10.11.2011). По крайней мере, можно было бы просто позвонить и сообщить, какова ситуация на данный момент.

Сообщила она, в принципе, то, что я и ожидал услышать - СК "Ренессанс страхование" признает "полную гибель" моего а/м, а проще - тотал. Все, что я могу сейчас сказать, это то, что просто так я не соглашусь признать тотал и приложу ряд усилий для отмены данного неправомерного решения (если потребуется и через суд). Самое главное, в чем я уверен, это то, что правда на моей стороне.

Неприятная ситуация 3

  • Дата: 2012-01-24
Приветствую всех посетителей данного ресурса. Не смотря на то, что представитель страховой уже ответила на мои сообщения здесь, я считаю необходимым и важным написать окончание истории с урегулированием моего убытка №001AS11-028387.

После того, как я получил информацию от сотрудницы "тотального" отдела о признании полной гибели моего ТС, я пообщался с несколькими юристами и решил ознакомиться со сметой оценочной компании, на основании которой было принято выше упомянутое решение. О желании ознакомиться с документами я сообщил Ольге Трофимовой по электронной почте.

И вот после этого начались чудеса. Я получил срочное сообщение по электронной почте от Ольги Трофимовой с просьбой как можно быстрее подъехать в офис страховой на Дербеневскую набережную для написания заявления на пересмотр убытка в связи с несогласием с решением (можно было также отправить заявление письмом). Естественно, я сразу же договорился с ней о дате и времени и поехал в офис.

Там я все-таки попросил предоставить мне возможность ознакомиться с результатами экспертизы. В перечне указанных к замене запасных частей было много лишнего, не требующего замены. Соответственно, было много работ, проведение которых не требовалось. Естественно, итоговая сумма оказалась сильно завышенной.

Кроме того, я нашел еще одну серьезную несостыковку - полученное мной от компании "Ренессанс страхование" письмо о признании полной гибели моего ТС было датировано пятницей, а результаты экспертизы, на основании которой и было подготовлено это письмо, датировались следующим понедельником. Вот такие вот пироги.

После этого лично мне все стало окончательно ясно. В результате решение было пересмотрено и уже на следующий день СТОА сообщила мне, что получено одобрение на ремонт. Сейчас автомобиль отремонтирован, а недавно "Ренессанс страхование" даже справились о том есть ли у меня претензии по результатам рассмотрения и урегулирования моего страхового случая. Такое вот окончание истории...

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-24

Здравствуйте, Михаил!

У нас нет цели затягивать рассмотрение, поэтому хотим пояснить из-за чего могло сложиться такое впечатление.

Во время ремонта автомобиля были выявлены дополнительные повреждения, которые не были обнаружены ранее при первичном осмотре. После получения на согласование сметы от СТОА (12.10) мы назначили осмотр независимой экспертизы, результаты которого были готовы 19.10. 2 ноября мы получили на согласование второй заказ-наряд со СТОА, включающий ремонт дополнительных повреждений, зафиксированных последней экспертизой.

К сожалению, при рассмотрении этого заказ-наряда, сотрудники допустили ошибку и неверно посчитали, что достигнут порог конструктивной гибели от страховой суммы за вычетом износа и сообщили Вам ошибочную информацию. Как только Вы написали заявление о несогласии с решением, мы сразу же перепроверили расчеты, обнаружили эту ошибку и уже через день согласовали все ремонтные работы.

В Москве мы ежемесячно урегулируем несколько тысяч страховых случаев, поэтому наши специалисты урегулирования действительно не общаются с клиентами, иначе телефонное консультирование занимало бы все основное время работы. На вопросы по текущему состоянию убытка всегда могут ответить специалисты колл-центра.

Мы приносим извинения за столь длительное рассмотрение убытка и благодарим Вас, что помогли найти ошибку, допущенную нашим сотрудником. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании