Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №4693264 ( + ответ )

№ дела 4693264. Самара, август, светофор, между прочим красный. В зад моего Мегана въезжает неадекват на Шансе. 2,5-часовое ожидание инспекторов ГИБДД, неуклюжие попытки неадеквата откупиться копеечными деньгами. Короче, поврежден бампер и, как оказалось после визита на СТО, днище багажника. На мое несчастье неадекват оказался застрахован по ОСАГО в РГС.

Мальчики-эксперты РГС пофотографировали и вынесли в принципе логичное решение о полной замене поврежденных деталей. Был готов, что компенсация будет смешной, но мне отказали и в такой выплате, мотивируя тем, что виновник не предоставил свой автомобиль на осмотр повреждений! А ущерба между прочим на 68.000 руб.!

Теперь только в суд. По-другому РГС, видимо, с заявителями не общается. Готовы только бабки собирать, и абсолютно никакой ответственности! Всегда и везде буду способствовать отказу в контактах с сотрудниками РГС среди родных, близких, друзей и просто незнакомых мне лиц.

Спрашивается, мне, как водителю, за каким чертом нужен такой закон, при котором отсутствие полиса ОСАГО грозит неприятностями со стороны должностных лиц в форме ГИБДД, а наличие этого полиса у виновника ДТП не дает абсолютно никаких гарантий по компенсации ущерба. Эта бумаженция является лишь одним из способов отъема денег, и куда они уходят - можно только догадываться!

Продолжение глумления

  • Дата: 2011-12-01
Я поражаюсь, до какой степени можно быть циничным, говоря о том, что дело пересмотрено... Сегодня РГС осчастливил меня компенсационной выплатой за подлежащие замене, днище багажника и задний бампер автомобиля "Рено Меган 2" в сумме 5283 (пять тысяч двести восемьдесят три) рубля и аж 79 копеек...

Остается только расшибиться в благодарностях и думать о том, какими купюрами банкомат Русбанка отслюнявит 79 копеек! Остальную сумму непременно направим на судебное разбирательство. А благодаря друзьям на самарском телевидении организуем случайное интервью на улице, в котором будет поведано о работе организации, гордо носящей название "Росгосстрах".

Сегодня мне плюнули в душу вторично. Я утрусь и на этот раз. Но, господа, терпеть это глумление унизительно для нормального человека, а именно таковым я себя и считаю. Поэтому намерен добиваться, всеми законными способами адекватной компенсации причиненных моему имуществу повреждений клиентом Вашей организации. Успехов вам желать не буду, почему и так понятно.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-19

Здравствуйте, Андрей Петрович! Решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено, создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании