Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Не доплатили по КАСКО ( + ответ )

  • Дата: 2011-11-19
  • Автор: Оксана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

04.10.2011 года произошло ДТП. Зацепила высокий бордюр передним правым порогом, отчего образовалась большая вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия размером 30 см на 12 см и глубиной 5 см. Порог не меняется, приходится его только вырезать, затем наваривать метал и красить. Зарегистрировали дело в этот же день по телефону горячей линии.

Предоставили машину для осмотра 5.10.2011 года. Машину отремонтировали до осуществления страховой выплаты. Росгосстрах выплатил всего 5870 рублей. До этого за маленькую вмятину (2 см) выплачивали 10 тыс. Руководитель филиала Росгосстраха, открыв фотографии с повреждением машины, округлил глаза и пояснил, что в настоящее время выплаты по КАСКО резко уменьшились, и деньги предпочитают отправлять не клиенту, а в сервисные центры.

Машина находится на гарантии, и у официального дилера нет оборудования для проведения жестяных работ и покраски. Обратиться для независимой оценки не могу, так как повреждение устранено. Что мне дальше делать и куда обращаться? Дело № 0004899931.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-21

Здравствуйте, Оксана! В соответствии с п.13.10 Приложения № 1 к Правилам № 171, расчет стоимости восстановительного ремонта определяется исходя из средних сложившихся цен на ремонтные работы в регионе, в котором происходит урегулирование убытка.

Заявителем 06.10.2011г. подписано соглашение, согласно которому, после выплаты страхового возмещения, обязанность Страховщика по урегулированию требований заявителя о страховой выплате считается выполненной в полном объеме. Оснований для пересмотра ранее принятого решения нет.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании