Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Полис №002АТ-10/50608 ( + ответ )
- Дата: 2011-11-21
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Через телефон полиса при сообщении о страховом случае СК также вызвала ДПС, которая тоже приехала как метеор, только не знаю, чья это заслуга. Потом домой приехали принять документы, согласовали СТО (подтвердили ту же, где а/м покупалась), сделали осмотр ТС на СТО, потом второй независимый от А24 и переслали список работ на СТО для заказа запчастей.
Пока негатива нет никакого, хотя на дворе уже конец ноября, хочется, конечно, побыстрее, но у нас такая страна, и надо быть реалистом, хоть и очень неудобно, т.е. все промежутки времени в пределах понимания. Перечень работ уже на СТО - заказ запчастей в процессе, единственное неприятно, что никто ни сообщил, правда никто не обязан, но минус маркетологам СК - хорошие эмоции клиентов тоже приносят дивиденды, особенно при таких негативах рынка к СК.
Как резюме. По предвариловке все хорошо, но самое главное будет потом, когда ТС будет вскрыто, и пойдет реальное согласование работ и их стоимости, в принципе для чего мы все и страхуемся. Как пожелание - все-таки оформлять побыстрее, т.к. машину покупаем, чтобы ездить, а не заниматься бумагами, ведь время понимать есть не у всех.
Ответ на отзыв
- Дата: 2011-11-24
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за объективную оценку нашей работы! Надеемся, что все оставшиеся этапы урегулирования также пройдут без проблем!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com