Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Деньги на ветер, рейтинг дутый ( + ответ )

  • Дата: 2011-11-22
  • Автор: Ирина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис КАСКО серии 1020 № 0733980, вариант выплаты страхового возмещения - А, ремонт на СТОА по направлению страховщика. Машина на продленной гарантии. Во-первых, плачу Росгосстраху за КАСКО уже 3 года, за это время воспользовалась услугами компании единожды (ДТП не по моей вине), за что была немедленно наказана увеличением страховки на следующий год. Ну вот то есть едешь, никого не трогаешь, в тебя въезжает грузовик - плати! В любом случае ты в убытке. Зачем нужно такое КАСКО? В других страховых меня все же спрашивали о страховых случаях именно по моей вине.

Во-вторых, в этом году 20.05.2011 произошло стандартное ДТП (№ дела 0004459272, отказ). Виновник застрахован в другой страховой. Звоню в Росгосстрах за консультацией. Мне предлагают два якобы равноценные варианта: обращение напрямую в Росгосстрах и обращение в Росгосстрах после получения выплат по ОСАГО из другой страховой. Причем специалист информационного центра заверил, что во втором случае все дополнительно необходимые документы будут запрошены Росгосстрахом из другой страховой компании самостоятельно, то есть меня их отношения никак касаться не будут.

Имея уже негативный опыт обращения напрямую, выбрала второй вариант. Но хрен редьки не слаще. Довольно быстро разобралась с ОСАГО и обратилась в Росгосстрах, написала заявление с полным изложением ситуации и перечислением документов, поданных в другую страховую. Что же в итоге? Ну конечно. С меня требуют те самые документы, напрочь забыв о каких-то там запросах! Причем среди прочего просят предоставить документ, подтверждающий ремонт ТС (а я как раз за ремонтом обращаюсь). Ушло больше 3 месяцев с постоянными звонками в информационный центр, общением с главными специалистами (Людмилой Маришкиной и Светланой Сентябревой), написанием претензии и ожиданием ответа, чтобы убедить Росгосстрах все-таки пошевелиться и выполнить свою работу.

Проходит еще 2 месяца звонков и попыток узнать хоть что-то о ходе и сроках рассмотрения дела. За все это время в материалах дела не появляется практически ничего. Связаться с госпожой Мусаликиной, которая занимается моим делом, гораздо сложнее, чем с Президентом РФ – у нее нет телефона, электронной почты и работает она в бункере на глубине 100 метров в районе северного полюса.

По заверениям специалистов информационного центра связь между подразделениями компании практически отсутствует, одни не имеют информации о работе других, а собственно этапы работы фиксировать в общих источниках (вообще-то 21 век за окном) тут, похоже, не очень принято. То есть всякий раз, чтобы узнать элементарную вещь вроде даты подачи документа или даты регистрации претензии, клиент должен откладывать все свои дела и ехать лично в пункт осмотра к секретарям. Удивительно, что у этих самых секретарей есть всё, но они настолько дорожат своими знаниями, что не желают делиться секретной информацией с другими сотрудниками своей компании.

Уже в ноябре, в период моего отсутствия, с припаркованным автомобилем происходит еще один страховой случай. Авто при этом, разумеется, так и остается неотремонтированным еще с мая. Свежие повреждения идут поверх старых, что видно при сравнении фотографий. Однако у ГИБДД этих данных нет, поэтому обращение за справкой выглядит сомнительным удовольствием. Поскольку полис допускает ремонт двух сопряженных деталей кузова без справок, регистрирую в Росгосстрахе новое дело, даже два (стеклянная деталь без справки у них идет отдельно) - № 0005088377 и № 0005088390.

Заодно получаю у "секретных агентов" в пункте осмотра письмо об отказе в выплате по первому делу (исполнитель – Савеличева Ж.А., тел. (495) 783-24-94, доб. 050 5381). Какова же причина? Оказывается, госпожа Савеличева полагает, что я прошу у Росгосстраха денежной выплаты для компенсации ремонта, несмотря на то, что, напоминаю, в моем полисе фигурирует исключительно ремонт на СТОА по направлению страховщика. В письме мне приводятся ссылки на правила и статьи с теоретическим расчетом стоимости ремонта, которая якобы должна быть значительно меньше, чем выплата по ОСАГО от другой страховой. Это при том, что Росгосстрах упорно не желает учитывать поврежденную в ДТП шину, которая указана в документах, в моем заявлении и чеки о покупке замены для которой дважды отсылались в компанию по факсу.

Смешно, да. Но даже не сама сумма. Прошу компанию Росгосстрах в лице хотя бы Рекуненко Анны объяснить мне, ее клиенту, по какому праву при сознательном выборе ремонта в качестве способа урегулирования убытков мне навязывается денежная компенсация? На каком основании я должна вникать в ваши расчеты? За что я плачу? За теорию? Меня она не интересует, меня интересует ремонт. Называйте свои реквизиты для перевода мною выплаты по ОСАГО, а дальше направляйте меня на ремонт и разбирайтесь уже со своими сервисами.

Прошло полгода с момента ДТП, с учетом предполагаемого времени ожидания ответа на новую претензию у меня за этот срок уже ребенок родиться успеет. Хочу принципиально подчеркнуть, что я с самого начала и по сей день действую в полном соответствии с инструкциями ваших же совершенно некомпетентных сотрудников, которые не удосуживаются даже заглянуть в полис, и именно в результате выполнения этих инструкций получаю отказы по делу. Это ли не изначальная ваша цель? Это ли не совершенно откровенное мошенничество?

Предполагаю, каков тут сейчас будет ответ представителя компании - Рекуненко Анна, не так ли? Да, я уже почитала Ваши ответы другим пострадавшим. Те же ссылки на пункты без элементарного обращения к данным полиса и собственно дел, да и без возможности ответной реакции клиента. Предполагаю и ответ по двум новым делам – нет справок о ремонте по первому делу, да? :)) Даже читать не стану, уважаемые.

Я естественно напишу очередную претензию и, вероятнее всего, обращусь в суд. Но, по факту, страховка кончается сегодня. Что я получила за 3 года - один вымученный ремонт, 3 невозмещенных страховых случая, кучу потраченных нервов и головной боли и увеличенную стоимость страховки на следующий год за счет этих 3 обращений.

Разумеется ни я, ни 3 другие члена моей семьи, имеющие гарантийные авто, в Росгосстрахе больше страховаться не намерены. Каждый клиент, покупающий КАСКО, хочет гарантий и спокойствия за свои деньги. Ни того, ни другого Росгосстрах предоставить не может и не хочет, даже при своем дутом рейтинге. Деньги на ветер, извините.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-12-26

Уважаемая Ирина! Действительно, по КАСКО при возобновлении договора считаются все обращения страхователя в компанию (именно обращения, а не выплаты). Это условия пролонгации КАСКО в нашей компании.

Вы можете получить направление на ремонт на СТОА по убытку № 4459272 в центре урегулирования убытков. По убыткам № 5088377, 5088390 Вам направлены информационные письма с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании