Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Затягивание выплаты по КАСКО

  • Дата: 2011-11-22
  • Автор: Павел
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

У меня КАСКО стоимостью 100 тыс.руб. Автомобиль - новенькая иномарка! ДТП - август 2011 года. По результатам ДТП - я не виновен, въехали в стоячего. С этого момента к общему моему разочарованию добавилась нервотрепка с Росгосстрахом!!! Документы сдавал на Николая Панова, 31.

Опишу подробно все моменты:

1. Осмотр и составление акта осмотра - потеря времени целый день!!! Огромная очередь (хотя это не день жестянщика).

2. Подача документов администратору в очереди - 2 дня, вплоть дошло до того, что в первый день не прошло и половины очереди. На второй день приехал за 2 часа до открытия отделения - в 7 утра (как за колбасой в советское время) и был уже 20-й!!! Сдал документы в обед!!!

3. После сдачи документов сказали ждать звонка. Через пару дней звонят из Росгосстраха, выдают обратно справку о ДТП. У страховой замечания к справке - еду в ДПС, исправляю замечания. При этом теряю день, чтобы поймать неуловимое ДПС!!!

4. Сдаю исправленную справку о ДТП. Говорят: "Опять ждите - будем делать расчет и выдавать направление на ремонт". Спрашиваю: "А за неделю подготовить направление нельзя было, пока рассматривали документы", ответ: "Нет!"

5. Прошло две недели после ДТП - потерял 6 дней - направления на ремонт нет!!!

6. Через три недели звонок из Росгосстраха - пока не будет бумаги из ГИБДД о закрытии дела - направления на ремонт тоже не будет! В ГИБДД: "Дело закроем через 2 месяца, раньше бумагу о закрытии дела не можем дать".

7. Далее иду в страховую на Николая Панова, пытаюсь добиться, на каком основании от меня требуют постановление о закрытии дела, когда у меня КАСКО!!! И я не виновен!!!
7.1. Администратор - не знает!
7.2. Зам. начальника - не знает, прошу показать пункт в договоре - не может!!! "Времени нет заниматься - идите к начальнику!!!"
7.3. К начальнику отделения попасть не могу, так как его просто нет! То он занят, то он уехал в центральный офис. На встречу к начальнику не записывают - просто беспредел. Фраза от зам. начальника: "Я начальнику не секретарь - хотите ловите начальника, вам нужно!"

8. Пишу заявление на начальника - ответа о разъяснении нет до сих пор (прошло 2 месяца)!!!

9. Пишу жалобу. "Ждите 15 раб. дней, пришлем ответ на жалобу". Проходит 20 раб. дней, приезжаю в Росгосстрах - ответ подписывает при мне зам. начальника. Ответ - отписка, четкого ответа нет. И присылать они его не собирались, пока не разругался в страховой!!!

10. Жду два месяца, получаю постановление о закрытии дела - прихожу и сдаю в страховую - ответ: "Ждите, мы Вам позвоним".

11. Проходит 2 недели (от ДТП уже три месяца - а у меня КАСКО), вызывают в Росгосстрах и говорят: "У нас замечание №2 к вашей справке о ДТП!" Смотри пункт №3!!! Вам смешно, а мне нет - 12 посещений страховой за три месяца - из них потерянных дней 8!!! Не считая бензина и рабочего времени. При этом замечу, при всех посещениях в отделении царит негатив, наслушался такого про Росгосстрах!!! Руководитель и зам - пустили все на самотек!!!

12. Случайно через три месяца нахожу начальника в кабинете и то зашел в наглую!!! И что получаю в ответ - рассказываю о всех проблемах - прошу пояснить: "Почему два месяца назад, когда Ваш Росгосстрах меня посылал исправлять справку о ДТП, и я сдавал ее вам, все было нормально!!! А теперь у Вас новые замечания" - ответа нет. В конце концов диалог закончился разговором о понятиях и фразами от руководителя: "Выйдите! Покиньте кабинет!!!" В дополнение он вызвал зама, который пытался язвить и подхалимничать!!! И это менеджмент Росгосстраха!!!

13. Еще интересный факт - в Самаре 2 салона Фольксвагена, а они выдают направление только в Тольятти. Ездил туда - и там меня обрадовали: "У тебя скрытые дефекты, по скрытым дефектам еще бороться два месяца будешь с страховой!!!"

По итогам моего дела напишу результат!!! Первый год в Росгосстрахе - до этого 10 лет в другой страховой - там было все на 4+, случалось разное. Теперь все знакомые слушают и удивляются, что при КАСКО такое может быть!!! Высказывания в Росгосстрахе (от работников): "Задерживать и не выплачивать, если выплата превышает стоимость КАСКО". Потенциальные клиенты страховых компаний, в Росгосстрах ни ногой!!!

Страховые компании

Все страховые компании