Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Моё мнение ( + ответ )

  • Дата: 2011-11-25
  • Автор: Геннадий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Прочитал очень много негативных отзывов о компании "Ренессанс". Таких же негативных отзывов много и у других страховых компаний. Никто не хочет выплачивать деньги, тянет время и т.д. К сожалению - бюрократический подход в демократической стране... Теперь о "Ренессанс". Страховал в этой компании новую машину первый раз в декабре 2010г.

Страховой случай наступил в марте 2011г. Случайный наезд задним бампером на препятствие. В результате: царапины справа на бампере и небольшой скол на заднем поворотном фонаре. Прошёл, как надо, все процедуры с документами. Сначала на месте посчитали в размере 30.000 руб, потом "посоветовавшись" с Москвой - 9.000 руб. Деньги по требованию банка (машина в кредите) перевели на зарплатную карточку в течение 2-х недель. Кстати, в дилерском центре за ремонт бампера и замену заднего фонаря насчитали 12.000 руб.

Ну, в принципе, как бы всё и нормально... Сейчас застраховался второй раз в этой компании. Мне кажется сильно занижена страховая стоимость авто. Т.е. через год после пробега всего лишь 5000 км цена автомобиля снизилась... Аж на 100.000 руб. Было - 580.000, стало - 480.000. Может, на это как-то повлиял и страховой случай??? Ну а сумма за страховку (была - 21.000руб, стала - 18.000 руб), меня вполне устраивает...

Договор страхования №003AT-10/02215. Кстати полис ОСАГО я тоже оформлял в этой же компании. Небольшой вопрос: "Это как-то влияет на выплаты по этим страховкам, если будет иметь место ДТП со вторым участником???" Надеюсь на безаварийный 2012 год, и чтобы все были довольны!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-11-28

Здравствуйте, Геннадий!

Спасибо за подробный и объективный отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Хотели бы пояснить некоторые моменты, о которых Вы написали. По условиям Вашего прошлого договора можно было получить возмещение не перечислением денежных средств, а взять направление на ремонт. Тогда Вам не пришлось бы доплачивать в сервисе какие-то дополнительные деньги.

Эта ситуация обусловлена тем, что выплата денежными средствами рассчитывается по средним ценам, сложившимся в регионе. Поэтому в отдельных сервисах, ремонт может потребовать как большей, так и меньшей суммы. Выбор способа возмещения всегда остается правом клиента, мы лишь можем рекомендовать в будущем брать направление на ремонт.

По страховой стоимости. При страховании, стоимость, на которую страхуется автомобиль рассчитывается по специальным справочникам. Установлены границы страховой стоимости, по которым мы можем застраховать автомобиль без дополнительных расчетов рисков. При страховании Вы можете уточнить, возможно ли увеличение страховой суммы и до какой границы.

Спасибо, что выбрали нас своим страховщиком! Мы будем стараться не разочаровывать Вас и в будущем! Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании