Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Полис GM 9269473

Я, Черных Александр Владимирович, являюсь клиентом Ингосстраха (полис GM 9269473 от 01.12.2008). Мой новый (2 мес.) автомобиль Опель Астра Караван получил незначительные повреждения заднего бампера и правого заднего крыла (потертости). Я не виноват в аварии, но красить две детали нужно - автомобиль совсем новенький.

Сотрудник Ингосстраха, Дегтярев Александр, сообщил мне размер выплаты - 8600 рублей (покраска бампера и крыла). В техцентре Блок-авто, который и делает по договору с Ингосстрахом ремонт, мне сказали, что за наличные покраска только бампера будет мне стоить 12000 рублей! В других техцентрах стоимость покраски одной детали опускается до 8500 рублей.

Я пытался у Дегтярева Александра получить разъяснение этого чуда, но ничего вменяемого не услышал. Брать в Ингосстрахе направление на ремонт не хочется - есть большие обоснованные сомнения в качестве "придворного" ремонта. Хочется получить деньги и сделать ремонт под своим контролем. Как получить реальную стоимость ремонта, а не меньше его половины?

Страховые компании

Все страховые компании