Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Отказали по КАСКО ( + ответ )

  • Дата: 2011-11-28
  • Автор: Владислав
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Всем привет! Когда купил новую машину (естественно в кредит) застраховал в СК Ренессанс страхование. Почти через год наступил страховой случай (убыток 005384) на стоянке у дома (притерлись, ничего серьезного). Позвонил страховщику, мне посоветовали обратиться к участковому. Несколько дней ловил участкового, наконец-то он написал соответствующие документы, открыли дело, после чего закрыли.

С документами подъехал в страховую, сказали, что надо еще от участкового получить документ форма №ХХХ, опять несколько дней ловил участкового, он написал, отдал. Сказали, что все ОК. Ждал около месяца, потом начал звонить, кормили завтраками, в конце-концов пришел отказ с формулировкой - "иными словами, из представленного Вами постановления не представляется возможным установить застрахованный риск".

Естественно, меня "тюкнул" неизвестный, и найти его вряд ли будет возможно. Через некоторое время я составил претензию, которую непосредственно передал в отделение Ренессанс Страхование, ни ответа, ни привета до сих пор нет. Хотелось бы узнать у компетентных людей, есть ли срок давности на подобные дела, поскольку очень обидно.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-12-05

Здравствуйте, Владислав!

По Вашему делу, действительно, был отказ по причине того, что в справке из компетентных органов не были указаны обстоятельства произошедшего, и мы не можем классифицировать случай по одному из рисков.

В Вашем случае, достаточно обратиться в компетентные органы с просьбой переоформить справку с указанием в документе, что повреждения получены от непосредственного (преднамеренного или неосторожного) повреждения ТС третьими лицами. После предоставления исправленного документа мы сможем рассмотреть убыток повторно. Пока же, не смотря на Ваше заявление, решение по случаю остается прежним, т.к. никакой новой информации по обстоятельствам заявленного события получено не было.

К сожалению, и страховая компания, и страхователи в данном случае являются заложниками существующей в нашей стране бюрократической процедуры. Надзорные органы проверяют страховые компании не только по случаям необоснованных отказов, но и по случаям необоснованных выплат. Выплата по случаю, который нельзя идентифицировать как страховой, является необоснованной. Для этого, в правилах страхования есть раздел, с перечислением всех возможных рисков: 4. Страховые риски и страховые случаи.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании