Отзыв о страховой компании «Либерти Страхование»
Невозмещение доп. расходов
- Дата: 2011-12-04
- Автор: Евгений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В выдаче направления на сервис официального дилера мне было отказано в связи с отсутствием определения виновника ДТП в справке (хотя КАСКО в любом случае вины предполагает ремонт моей машины). Местное ДТП назначило ряд экспертиз для определения виновника, в связи с чем ожидание затянулось на 7 месяцев, хотя все это время можно было использовать хотя бы для выдачи направления на ремонт, где мне могли бы во всяком случае предварительно заказать необходимые запчасти.
После предоставления определения виновного в ДТП лица (им оказался не я) - КИТ Финанс еще месяц раздумывал прежде, чем выписать направление. Только после этого в автосервисе мне смогли заказать детали, которых тоже пришлось ждать (конечно, это не вина КИТ Финанса, но направление могло быть выписано и ранее, что ускорило бы процесс значительно).
Когда запчасти были получены - пришлось пару недель ждать согласования сметы автосервиса с КИТ Финансом (а раньше этого было сделать, видимо, ну никак нельзя), и уже по завершении ремонта мне из сервиса, а не из страховой, было сообщено, что в замене блока управления ксеноном мне отказано, в связи с попаданием воды в разбитую при ДТП фару.
А уже в страховой в ноябре 2011г. спустя год после ДТП и предоставления доков об эвакуации мне было сообщено письмом, что и в возмещении расходов на эвакуатор мне отказано, так как я не предоставил кассовый чек, об исключительной необходимости которого в правилах страхования не указано!
Как итог, год без полноценного использования машины (были пробиты радиаторы), замена блока управления, как и сам новый блок - за мой счет. А также расходы на эвакуатор страховой не возмещены. И больше в КИТ Финанс Страхование обращаться за их услугами я не намерен!