Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Бюрократы ( + ответ )

Номер дела 024306. Полис оформил на новую кредитную машину в салоне. ДТП произошло 29 сентября. Повреждены два передних крыла, бампер, диск. Есть скрытые повреждения подвески. В процессе оформления ДТП мне не были предоставлены документы от ГИБДД в оригинале (только ксерокопии). Все участники были установлены и виновный установлены на месте (не я).

У меня в полисе стоит опция - сбор справок аварийным комиссаром. Сейчас уже 9 декабря. Дело должно быть закрыто по сроку, но справки до сих пор не получены. Компания предлагает самостоятельно обращаться в ГИБДД. Проявляет открыто формальное отношение к клиенту. Постоянно звучат ответы в духе: "Извините, ничем не можем помочь, попробуйте что-то сделать сами.

После того, как сам столкнулся с проблемами, прочитал огромное количество отзывов о невыполнении компанией условий дополнительных опций, таких как сбор справок, эвакуация и т.п. Когда стал подходить к концу срок страхования, начали звонить менеджеры с предложением продлить полис стоимостью больше, чем в прошлом году. Аргументируя это тем, что есть обращение в страховую. Это меня просто добило.

Вывод: крайне забюрокраченная компания, оттягивающая выплаты по неубыточному делу и надеющаяся после этого, что я продолжу пользоваться их услугами. Увольте...

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-12-15

Дмитрий, здравствуйте!

На основании Правил добровольного комбинированного страхования (п. 11.10.4) для принятия решения по страховому случаю Вы обязаны предоставить нам подлинники документов из компетентных органов. По условиям нашего с Вами договора страхования предусмотрена опция «Сбор справок аварийным комиссаром», поэтому сбором необходимых документов занимается аварийный комиссар.

К сожалению, мы не можем никаким образом повлиять на то, чтобы в компетентных органах закрыли дело по Вашему случаю. Как только дело со стороны ГИБДД будет закрыто, мы сразу же получим оригиналы необходимых справок. После этого случай будет рассмотрен, и будет принято решение в сроки, указанные в правилах. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании