Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Дело №Ф-2017/11

Дело № Ф-2017/11. 13 ноября 2011 г. у меня произошел страховой случай - наезд на препятствие. Результат: менять бампер и, возможно, правую противотуманку. ДТП тут же оформлено в ГАИ + своевременно сообщено в СК Согласие, полис КАСКО серия 17100 01 № 1006675/11 от 18.10.2011 на сумму 60696.78 р. (полис оформлялся в автосалоне Бекас г. Тула при покупке авто).

16.11.2011 был произведен осмотр по адресу г. Москва, Графский переулок, 12 - я работаю в Москве, посему мне так удобнее (учитывая последующий опыт, странно, но осмотр был сделан быстро и оперативно). Затем, т.к. машина кредитная, мне сказали принести справку из банка о согласии на ремонт (хотя это должны делать сотрудники СК).

Я предоставил эту справку 22.11.2011, о чем у меня есть роспись и печать сотрудника СК - Сайкина О.С. на копии этой справки, после чего г-н Сайкин О.Н. сказал мне, что решение по моему делу должны принять в течение 1-1.5 недели, после чего свяжутся со мной. Ответственный сотрудник по этому делу - Гладышев Алексей - тел. 739-01-01, доб 3352. Прошло более 3-х недель. Никто со мной не связался.

Все мои попытки связаться с Гладышевым Алексеем не привели к успеху, т.к. он просто не берет трубку. Звонок через ресепшн приводит к общению с девушкой, которая переключает на специалистов, что приводит к длительному и безрезультатному прослушиванию музыки. Откровенно говоря, такого отношения я не встречал нигде. Выход прост - я найму юриста и передам дело в суд.

Итог

  • Дата: 2012-01-23
Я уже писал отзыв по этому делу 16.12.2011. Справедливости ради должен констатировать, что перед Новым годом мне вручили направление на ремонт. Конечно, перед Новым годом - не самое удобное время, но, тем не менее, факт выполнения обязательств на лицо.

На момент написания данного отзыва часть ремонтных работ сделана. Осталось дополучить некоторые детали - модель автомобиля новая, посему автосервис не смог все оперативно заказать. Но это уже не вина страховой компании Согласие.

Резюме: да, дозвониться нельзя - это не красиво, но в моем конкретном случае обязательства все-таки были выполнены, посему оценка такова.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Страховые компании

Все страховые компании