Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Сроки по делу №0005112472 ( + ответ )

24.11.2011 произошло ДТП. Впереди едущий а/м резко затормозил, хотя расстояние было более 5 метров, из-за мокрой дороги я просто не успел остановить авто, сработала АБС. Сразу же обратился в СК, было зарегистрировано дело №0005112472. Вызвал "аварийного комиссара". Действительно, удобно, помог все оформить, сфотографировал, произвел осмотр на месте и собрал все документы в ГАИ для СК. Правда почему-то забрал у меня оригинал постановления о штрафе, я оплатил его по номеру позже.

Все документы были предоставлены в СК 29.11.2011, тогда же я узнал (случайно), что нет реквизитов для перевода выплаты, пришлось 30.11.2011 ехать в офис и предоставлять лично данную информацию. В офисе менеджер сказал, что по делу все ясно, ситуация простая, в среднем 2 недели, и деньги будут перечислены. Вчера 26.12.2011 сроки рассмотрения истекли. Кстати написал заявление о предоставлении данных о порядке расчета размера выплаты, сообщают, что письмо (№529-64) выслали 05.11.2011.

Я не поленился, зашел в наше почтовое отделение и уточнил, что с 05 до 26.12.11 на мое имя писем не было. Попросил озвучить мне содержание письма, сообщили, что это невозможно, получить копию письма можно, только приехав в офис, написав заявление. И через 3 дня получить копию, опять приехав в офис. Никакого ответа и соответственно выплаты. Страхуюсь у них 2-й год.

В компании наладили сервис "Обслуживания клиентов", но очень плохо отработана процедура предоставления информации клиентам, сухой ответ: "Ваше дело на рассмотрении" ни о чем не говорит. А уж особенно когда срок рассмотрения вышел, я точно не должен получать такого ответа. Другой момент, все устроено так, чтобы максимально затянуть сроки обработки документов или их предоставления клиенту. Делайте выводы.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2011-12-29

Уважаемый Ата Алтыевич! Для принятия решения по выплате страхового возмещения Вам необходимо предоставить квитанцию по оплате 2-го взноса страховой премии. Письмом за исх. № 52964 от 05.12.2011г. Вам направлен ответ относительно запроса требуемых документов. Получить дубликат письма Вы можете в центре урегулирования убытков. Срок принятия решения отсчитывается с момента получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании