Отзыв о страховой компании «Югория»
Не пользуйтесь услугами Югории
- Дата: 2012-01-15
- Автор: Юрий
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
В течение недели мной были переданы в страховую компанию "Югория" (г. Омск) все документы, необходимые для получения денежных средств по страховому случаю. 04.12.2012 я должен был получить результат. И тут началось... Примерно в середине ноября мне позвонили и сказали, что машину нужно сфотографировать с линейкой, соответственно срок получения результатов переносится. 02.12.2011 я получил первое уведомление, о том что у ОАО "ГСК Югория" нет оснований для осуществления страховой выплаты, и что необходимо страховой компании предоставить на осмотр автомобиль "Рено", а также схему и объяснения участников с места ДТП.
В этот же день все необходимые документы мной были подготовлены и предоставлены в страховую компанию. Автомобиль Рено, со слов хозяина, он уже отремонтировал. Как мне пояснили сотрудники страховой компании, через 10 рабочих дней я получу решение по выплате страховой суммы. По истечении 10 рабочих дней ответа от страховой компании не поступило. Далее я почти каждый день звонил в компанию ОАО "ГСК Югория" в Омске, а также в г. Новосибирск (там находилась их головная организация). В Новосибирске мне сказали, что всю информацию я должен получать в представительстве г. Омске.
Я неоднократно посещал офис "Югории" в г. Омске и совместно с работником компании мы звонили в г. Новосибирск, где на протяжении почти месяца нам отвечали, что документы находятся на подписи у начальника. 30.12.2011 я написал претензию. 13.01.2012, приехав в ОАО "ГСК Югория" в Омске, я получил новое уведомление (от 30.12.2011) и заключение эксперта № 234-11 (от 29.12.2011), в котором мне отказано в выплате страховой суммы. Прочитав заключение эксперта, я вообще был удивлен, создалось такое впечатление, что экспертиза подготовлена с учетом интереса страховой компании, не основываясь и не читая предоставленные документы: объяснения, справку с места ДТП. Заключение эксперта составлено в разрез с информацией, которая представлена в выше перечисленных документах.
В справке о ДТП и объяснениях водителей (в том числе и водителя Рено) указано, что автомобиль "Рено" двигался во встречном направлении, в заключение эксперта указано, что автомобили до момента столкновения двигались в попутном направлении и столкновение произошло в момент разворота "Рено", наверное, эксперт при составлении заключения смотрел в другие документы. После ДТП на автомобиле передвигаться было невозможно, и с места ДТП он был перевезен на эвакуаторе. Вывод эксперта таков - повреждения автомобиля Jeep Grand Cherokee не могли образоваться в результате ДТП с автомобилем Рено. Как я понимаю, этот вывод подразумевает под собой, что такого ДТП произойти не могло.
Абсурд. Надо просто внимательнее читать представленные мною документы, так как они говорят о других фактах ДТП. До последнего момента я надеялся на положительное решение моего вопроса по выплате страховой суммы. Но ситуация складывается таким образом, что у меня нет другого выхода, и я решил обратиться в суд с исковым заявлением в отношении ОАО "ГСК Югория". Сумма затрат на ремонт моего автомобиля составила 180.000 рублей. Для меня эта сумма существенна. Оба автомобиля (участники ДТП) застрахованы ОАО "ГСК Югория".
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации владельцы автомобилей обязаны страховать свои автомобили. Но застраховав автомобиль в ОАО "ГСК Югория", вы рискуете "остаться с носом", так как эта страховая компания не выполняет свои обязательства по договору страхования. Владельцы автомобилей, подумайте, прежде чем страховаться в такой страховой компании как ОАО "ГСК Югория", так как в случае ДТП вы рискуете не получить свою страховую выплату.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!