Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Будьте внимательны при покупке ( + ответ )
- Дата: 2012-01-17
- Автор: Омаров С.М.
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Полбеды, что с момента написания заявления на возмещение прошел месяц (написано 14/12/2011), и ВСК не посчитало нужным сообщить о том, что они не могут сделать выплату деньгами. Но венцом всего этого бардака стало то, что после того, как мы сами обратились за разъяснением вопроса - сотрудники ВСК несколько дней выясняли причину отказа. Как я уже упоминал ранее, основным мотивом не платить деньги было то, что этого не предусматривает полис.
После по телефону со специалистом мы выяснили, что галочка в нужной графе все-таки стоит, и они будут разбираться и, скорее всего, аннулируют свой отказ. Я звонил им несколько дней, после чего сотрудник ВСК мне пояснил, что якобы мой полис оформлен некорректно, и он не может предусматривать две формы возмещения одновременно (то есть ремонт или денежное возмещение), и поэтому они могут предоставить только направление на ремонт и все. Почему в приоритете оказался ремонт, а не денежное возмещение, которое я собственно и требовал, объяснить не смогли и сказали обращаться к тому, кто оформлял полис.
Ремонтировать в данный момент, как и заниматься разъяснением данного вопроса в офисах ВСК не имею возможности в связи с удаленностью от Москвы и ее области, да и желания особого тоже нет. На самом полисе большими буквами написано «качественный страховой сервис», что уже изначально не подразумевает, чтобы я становился внештатным сотрудником страховой компании и служил между их офисами связующим звеном.
Непонятно одновременно много вещей. Первое, это почему когда специалист принимал документы и видел оригинал полиса, не заметил в нем некорректности. Также они его не заметили при приеме самого заявления на денежную выплату. Второе, почему в течение месяца, после подачи данного заявления, представители ВСК не связались со мной и не разъяснили мне ситуацию, хотя я, как страхователь, выполнил все свои обязательства перед ними. Третье, почему все же при двух вариантах возмещения ВСК выбирает ремонт, а не денежное возмещение, как того просит страхователь, заплативший деньги за полис.
Четвертое, это непонятные взаимоотношения ВСК и их представителей, которые не умею правильно оформлять страховой полис. У меня на руках официальный документ, на котором стоит печать ВСК, который, как оказывается, неверно заполнен, и в дополнение к этому я должен лично заниматься урегулированием этой ошибки, а не страховая компания со своими представителями. Совершенно очевидно то, что им это сделать между собой гораздо проще и правильнее.
Не первый год страхуюсь в данной компании, но сейчас крайне разочарован. Данный сервис, описанный мною выше, можно приравнять к чемпионату по отфутболиванию клиентов. Это больше напоминает «савок», а не «качественный страховой сервис». Надеюсь на то, что сотрудники ВСК разберутся по данному вопросу и исполнят свои обязательства и разберутся со своими ошибками внутри своей компании без привлечения меня. В противном случае буду требовать официально отказа с указанием причин и подавать в суд.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-01-19
Уважаемый Сулейман Магомед Оглы!
Ваш автомобиль был приобретен и застрахован в дилерском центре Гермес. По методике страхования на дилере Полис предусматривает единственную форму возмещения - ремонт на СТО. Коэффициент страховой премии был рассчитан с учетом данного условия. Указание нескольких вариантов является ошибкой агента.
В целях урегулирования разногласий СОАО «ВСК» может произвести выплату возмещения деньгами, но при условии, что при расчете будут применены расценки, предусмотренные договорными отношениями между страховой компанией и дилером, что в конечном счете может оказаться не выгодным для Вас.
Также хотим отметить, что в случае отсутствия у Вас возможности ремонтировать автомобиль по направлению страховщика сейчас, направление возможно востребовать позже. Для этого можно связаться со СТОА и согласовать более подходящее для Вас время.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru