Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Пока не очень, но надеюсь... ( + ответ )
- Дата: 2012-01-21
- Автор: Иркина Светлана
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Только почему-то "забыли" указать повреждение колесного диска и самое главное - что необходима диагностика подвески, т.к. в результате аварии колесо на повороты руля не реагирует. Сервис без указания в направлении диагностику делать не может, специалисты ВСК утверждают, что направление переделать почему-то невозможно.
Реквизиты счета, на который мне должны перевести оплату за эвакуатор с места ДТП, я отправляла 2 раза по электронной почте. Но они также, как выражаются специалисты ВСК, "не прикреплены" к моему делу. Почему я, заплатив немаленькие деньги, еще должна терпеть неудобства из-за ошибок страховой компании? Очень надеюсь, что все-таки это недоразумение, и оно благополучно разрешится. Но пока впечатления от работы ВСК не очень.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-01-24
Доброго дня, Светлана!
Направление было подготовлено и направлено на СТОА без указания диска, поскольку эксперт, проводя анализ фотоматериалов выездного осмотра аваркома, не обратил внимание на фотографию поврежденного диска в багажнике, т.к. на момент осмотра на а/м был установлен неповрежденный диск. 24.01.12 направление исправлено и отправлено на СТОА.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства. После осмотра а/м на подъемнике (при необходимости) СТОА в рамках согласования вышлет все необходимые материалы по подвеске.
Дополнительно информируем, что банковские реквизиты для оплаты эвакуатора размещены в электронном виде в убытке. Искренне надеемся на дальнейшее взаимопонимание, продолжительное и благотворное сотрудничество.
С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru