Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Дело №027467
- Дата: 2009-03-13
- Автор: Марина Антонова
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Вот хронология событий:
19 февраля 2009 года на СТО «Корея Мотор», Москва, ш.Энтузиастов, д.23 независимым экспертом был составлен акт осмотра повреждений ТС.
25 февраля 2009 года специалист отдела урегулирования убытков (737-00-55 доб.4161) подтвердил получение вышеуказанного акта от независимого эксперта.
2 марта 2009 года сметы на повреждение нет.
3 марта 2009 года сметы – нет.
4 марта с 9-15 ч до 16-25 ч непрерывно дозванивалась только до оператора call-центра, телефон отдела урегулирования убытков занят, никто не может дать ответа на вопрос, был ли курьер и получена ли смета по моему случаю! Только в 16-25 мне сообщила Елена об обновлении информационной базы и отсутствии всякой информации!
5 марта 2009 года – нет сметы.
6 марта в 16-55 в отделе урегулирования убытков не берут трубку, никто не отвечает!
10 марта 2009 года сообщили, что после 11-00 придет специалист тех.отдела и у него спросят, поэтому позвоните – послезавтра!
Дозвониться до отдела урегулирования убытков крайне затруднительно, проблематично, кроме дежурного на телефоне – кто не может сообщить о движении документов! Более того, сегодня 13 марта 2009 года не могут сообщить номер регистрации входящей претензии, которую я направила 11 марта по факсу 737-00-41!