Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Нарушение сроков выплаты ( + ответ )
- Дата: 2012-01-27
- Автор: userg
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
10.11.11 г., согласно п. 7.3.4 “Правил добровольного страхования средств наземного транспорта, гражданской ответственности владельцев транспортных средств и водителя, и пассажиров от несчастного случая”, я известила Вашу компанию о наступлении страхового случая. Телефонный оператор зафиксировал это событие, сообщив мне номер дела (№ 1320550). В настоящий момент автомобиль в ожидании ремонта находится в дилерском сервисном центре ЗАО «Мотом-Авто» (432005, г. Ульяновск, ул. Московское ш., 102Б).
16.11.11 г., согласно п. 7.3.7 “Правил...”, мой муж передал в ВСК следующие необходимые документы, а именно:
- Копию страхового полиса;
- Заявление о наступлении события;
- Оригинал справки о дорожно-транспортном происшествии;
- Оригинал определения;
- Копию доверенности;
- Копию ПТС;
- Копию паспорта;
- Копию водительского удостоверения.
Согласно п. 7.9.3 “Правил...”, Страховщик в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 7.3.7 “Правил...”, составляет Акт о страховом случае, на основании которого осуществляет страховую выплату потерпевшему, либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа.
Согласно п. 7.9.4. “Правил...”, в акте о страховом случае на основании имеющихся документов (заключений, калькуляций, счетов и т.д.) производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему.
Поскольку в результате ДТП не был причинен ущерб моему здоровью, а только моему имуществу, то страховое возмещение Страховщик обязан произвести согласно п. 7.9.6. “Правил...”:
- при выплате страхового возмещения в денежной форме – в течение 10 рабочих дней после составления страхового акта;
- при выплате страхового возмещения устранением повреждений застрахованного имущества путем направления поврежденного имущества в ремонтную организацию и оплатой услуг ремонтной организации – в срок не позднее 5 рабочих дней.
Документы, указанные в п. 7.3.7 “Правил...”, в полном объеме были предоставлены 16 ноября 2011 года. Таким образом, отсчет максимально возможных 15 дней на составление Акта о страховом случае и на осуществление страховой выплаты начинается с 16 ноября 2011 года.
Следовательно, 15 дней, предоставленные Вам на составление Акта о страховом случае и на осуществление страховой выплаты, истекли 07.12.11 г. Таким образом, начиная с 7 декабря 2011г., Вы грубо нарушаете сроки для осуществления страховой выплаты, тем самым нарушая условия действия выданной Вам лицензии № ФССН С N0621 77 от 19.01.2011 г.
На основании всего вышеизложенного настоятельно прошу возместить ущерб устранением повреждений застрахованного имущества путем направления поврежденного имущества в ремонтную организацию согласно п. 8.1 “Правил...”.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть, а также компенсация морального ущерба. С уважением, Галина.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-02-02
Галина Викторовна, добрый день!
По Вашему обращению проведена служебная проверка сроков рассмотрения страхового дела. В ходе проверки нами получены разъяснения от руководителя отделения урегулирования претензий Ульяновского филиала СОАО "ВСК". Урегулирование заявленного события в Ульяновске не представлялось возможным до настоящего времени по причине отсутствия оригиналов документов, которые по Вашему заявлению должны были направиться в филиал из Москвы.
08.12.12 ВСК получено распорядительное письмо от Выгодоприобретателя с указанием вариантов возмещения ущерба, однако остальные материалы дела в Ульяновский ОУП не поступили. Сотрудник, ответственный за пересылку документов, уволен, поэтому объяснений получить от него не удалось.
В виду событий в филиал дано распоряжение на оперативное урегулирование убытка. Представители компании в Ульяновске свяжутся с Вами для согласования дальнейших действий. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за вынужденное ожидание и доставленные в этой связи неудобства.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru