Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «БИН Страхование»

Не платят 3 месяца

  • Дата: 2012-01-31
  • Автор: Михаил
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Отвратительное обслуживание и вопиющие срывы сроков выплаты. Проживаю в Нижнем Новгороде, соответственно все события происходят в этом городе. Клиент 1СК - виновник ДТП. ДТП от 20.09.2011. Документы полностью и оперативно поданы 23.09.2011. Не все принёс сразу. В течение недели принёс оставшиеся. Дело № 203047. Выплату не дождался.

В ноябре звоню - Нижегородский филиал говорит, что работу свою сделал, ждите от Москвы оплаты: "Мы тут вообще ничего сами не делаем, всё они там". Как я понял из отзывов, это нормальная практика ответов всех филиалов 1СК. Ни сроков, ни суммы выплаты в отделе выплат назвать отказались. Может, молчали они и по закону, не знаю, но жутко неприятно чувствовать себя по закону обманутым (выплата просрочена) и быть изолированным от всего происходящего.

Единственный совет - ждите. Жду, середина декабря наступила. Звоню, переводят на бухгалтера, тот говорит: "У вашего банка БИК не такой, как вы указали", реквизиты на момент передачи были актуальными. "Ну ладно, - говорю, - вот вам БИК, когда деньги будут?" Нижегородский бухгалтер говорит: "Ждите вот-вот теперь заплатят они там в Москве. Платёжки, - говорит, - уже выписаны".

От разговора смешанные чувства, если бы я сам не позвонил, БИКом моим некому заняться. Не прошла выплата и ладно. Никто не позвонил и не сказал. Может, это тоже по закону? Возможно. Уточнил я тогда только дату крайнего ожидания. Говорит: "Ну до 20 января всяко!" Спросил фамилию бухгалтера, с которой разговаривал, фамилию назвать отказалась! Назвала только имя. Сегодня 31 января.

За прошедшую неделю три раза звонил в головной офис 1СК. Берут трубку только операторы, на которых мы с вами вываливаем всё наше отношение к услугам их замечательной компании. Их несколько жаль, что работают в 1СК, а вот компанией эту компанию назвать сложно. После сегодняшнего моего звонка посылают третий запрос в бухгалтерию (это единственное, что они могут предложить, поскольку с бухгалтерией не соединяют).

Прошу уже только одного - назовите дату оплаты. Дату никто не называет. Последний ответ из бухгалтерии был: "Ваше дело находится на уточнении реквизитов". Вот вам и декабрьское "ждите". Не ждите!!! Всем советую, прошёл срок выплаты - идите к юристам за помощью. Завтра-послезавтра и я пойду. Успеть бы до разорения этой халтуры самотёчной. Теряются слова от подобного беззакония и равнодушия.

Страховые компании

Все страховые компании