Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Ушел в Ингосстрах ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-06
  • Автор: Владимир
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Росгосстрах в Белгороде. Страховался 3 года подряд в ней. В ноябре 2011 года произошло мелкое ДТП. Я потерпевший. Сумма ущерба до 30 тыс. руб. Чтобы подать документы (написать заявление) для рассмотрения страхового случая сотрудники отдела урегулирования посылают в один кабинет (в этом же отделе). Этот кабинет работает на прием посетителей по вторникам и четвергам с 9-00 до 17-00 с перерывом.

Прием ведет один человек. Одного человека обслуживает от 40 минут до 1 часа. Желающих в разы больше. Очередь занимают с ночи. Я пришел во вторник к 8-00 был десятым в очереди (шансов не было). В четверг приехал в 02 часа ночи и первым в 9-00 зашел в кабинет. Оформление бумаг заняло 45 минут. Автомобиль мой Рено Логан 2008 года выпуска (ноябрь).

В ходе этого приема для определения степени износа моего авто меня направили в кабинет напротив (начальник отдела). Он в интернете покопался и выдал мне 30% степень износа. А я после бессонной ночи не сообразил, что это не правильно, т.к. я купил машину в феврале 2009 года. Сегодня кончается ОСАГО. Я пришел в Росгосстрах. Ситуация с этим кабинетом-фильтром не изменилась. Я пошел и застраховался в Ингосстрах по ОСАГО и ДОСАГО. Мой страховой полис: ВВВ № 0564893515.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-02-07

Здравствуйте, Владимир! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению, вследствие нехватки сотрудников, прием заявлений действительно ведется 2 раза в неделю.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании