Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Ушел в Ингосстрах ( + ответ )
- Дата: 2012-02-06
- Автор: Владимир
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Прием ведет один человек. Одного человека обслуживает от 40 минут до 1 часа. Желающих в разы больше. Очередь занимают с ночи. Я пришел во вторник к 8-00 был десятым в очереди (шансов не было). В четверг приехал в 02 часа ночи и первым в 9-00 зашел в кабинет. Оформление бумаг заняло 45 минут. Автомобиль мой Рено Логан 2008 года выпуска (ноябрь).
В ходе этого приема для определения степени износа моего авто меня направили в кабинет напротив (начальник отдела). Он в интернете покопался и выдал мне 30% степень износа. А я после бессонной ночи не сообразил, что это не правильно, т.к. я купил машину в феврале 2009 года. Сегодня кончается ОСАГО. Я пришел в Росгосстрах. Ситуация с этим кабинетом-фильтром не изменилась. Я пошел и застраховался в Ингосстрах по ОСАГО и ДОСАГО. Мой страховой полис: ВВВ № 0564893515.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-02-07
Здравствуйте, Владимир! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! К сожалению, вследствие нехватки сотрудников, прием заявлений действительно ведется 2 раза в неделю.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru