Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Автоответчик... ( + ответ )
- Дата: 2012-02-06
- Автор: Анна
- Вид страхования: ипотечное страхование
- Оценка работы:
Я переехала в другой город и не могу лично увидеть того человека, который "работает" с моим делом, но отчаянно желаю, чтобы он прочитал комментарий и дал мне ответ, как именно он работает, и что значит для него клиент?! Я пыталась навести справки, и, на удивление, откликнулся банк-кредитор, который списался со страховой компанией. Я даже знаю дату прихода этого ответа, но дело стоит на месте. Внимание вопрос! В компании Росгосстрах есть ответственные люди, которые еще дорожат репутацией компании?
Существуют ли сроки по "работе" с делом, и кто-нибудь эти сроки контролирует? И это только рассмотрение дела! Мне не известен результат, и состоится ли выплата вообще при таком отношении со стороны компании, а если состоится, то когда? Совершенно по-другому представители компании вели себя при заключении договора страхования, высший уровень в обслуживании и в напоминании об оплате! №484 43 04 от 5.08.11. Прошу прощения за резкость.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-02-15
Уважаемая Анна! Для определения размера страховой выплаты по временной нетрудоспособности сделан запрос в банк о размере ссудной задолженности на начало страхового периода. После получения ответа банка, будет принято решение по выплате страхового возмещения.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru