Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Не желаете анализ кала и мочи? ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-08
  • Автор: Алексей
  • Вид страхования: страхование от несчастного случая
  • Оценка работы:

Страховой случай 29.12.11. Сотрясение мозга. Лежал в больнице. Документы подал в полном объеме 10.01.12 (включая копию выписного эпикриза из больницы), № дела 0006003053. По истечении 20 рабочих дней, т.е. 08.02.12 запросил страховую о состоянии моего дела. Был неприятно удивлен тем, что я должен предоставлять дополнительные документы, в частности заверенную копию медицинской карты из поликлиники.

Простите, с какого??? Это нарушение врачебной тайны. А не желаете ещё анализы кала и мочи? И что Ваши "креативные" безопасники ещё придумают, чтобы оттянуть выплаты? При заключении договора страхования ни о чем подобном я предупрежден не был. Господа страховщики, не занимайтесь оттягиванием сроков выплат.

По закону вы обязаны осуществить их в течение 20 рабочих дней со дня приема документов. В противном случае вы оплатите неустойку за пользование чужими денежными средствами. Учитывая массу "положительных" отзывов на сайте, при непоступлении денег на мой счет до 15.02.12, вопросы с Вашей компанией будут решаться исключительно в судебном порядке.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-02-17

Уважаемый Алексей!

Вы застрахованы на условиях страхового продукта Росгосстрах Фортуна «Престиж», полис серии 5044 № 0013550, страховое обеспечение в случае травмы рассчитывается по Таблице размеров страховых выплат № 1.

В случае, если представленные документы не дают возможности принять решение о страховой выплате, Страховщик имеет право запросить дополнительные документы, необходимые для принятия окончательного решения. Это положение указано в Правилах и условиях договора страхования.

13.02.2012г. запрашиваемый документ Вами был представлен, и Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. По делу создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании