Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Очень долго ( + ответ )
- Дата: 2012-02-11
- Автор: Сергей
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Однако без скандалов не обошлось. 10-12 декабря, не помню точно, выдали направление на ремонт в СТОА, приехал, в автосервисе сказали, что у них очередь, и моя очередь ставить 10 января 2012 года. На сегодня 11 февраля, но никак машину не отремонтируют. То обнаружили скрытые дефекты, страховая 1.5 недели не согласовывала, то другие проблемы... Коллега по работе попал в аварию 1 октября... И уже в середине ноября машину отремонтировали, у него страховая компания Согласие...
Не понимаю, почему ко мне такое пренебрежение. Как так можно вообще относится? Вроде, солидная организация, большая, но сейчас понимаю, что вся солидность компании за счет сэкономленных средств на нас с вами. На данный момент страховые компании пролоббировали повышение стоимости ОСАГО, интересно, а обслуживание остается на таком же уровне?
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ЖАСО»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-02-13
Здравствуйте, Сергей! Последний акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА 08.02.2012г. Все документы, поступавшие со СТОА рассматривались Страховщиком своевременно. Обращаем Ваше внимание, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru