Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Вопрос по страховому случаю ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-17
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Доброго времени суток, Юлия. Кратко опишу ситуацию: 16 февраля 2012 года около 7 утра было обнаружено наступление страхового случая по полису КАСКО №001АТ-11/26674 (хищение автомобиля). В тот же день около 11.00 в службу безопасности компании в офисе по адресу Дербеневская наб., д.7, стр.22 было подано заявление о наступлении страхового случая с приложением следующих документов.

Документы:
1. Талон-уведомление из ОВД;
2. ПТС и свидетельство о регистрации;
3. Полис КАСКО и квитанция об его оплате;
4. Водительское удостоверение собственника ТС;
5. Общегражданский паспорт собственника ТС;
6. Два комплекта: ключ + брелок сигнализации;
7. Рукописная доверенность на право управления ТС на сына собственника;
8. Полис ОСАГО, в котором в список допущенных к управлению ТС вписан собственник и его сын;
9. Талон технического осмотра ТС.
10. Также к заявлению были приложены составленные и подписанные собственником ТС схема места происшествия и объяснение о происшествии.

В ответ от представителя компании были получены следующие документы:
1. Форма, в которой необходимо указать реквизиты счета для перевода страховой суммы в случае положительного решения о выплате;
2. Запрос начальнику СО при ОМВД "Чертаново-Северное" о необходимости предоставления следующих документов:
- постановление о возбуждении уголовного дела;
- постановление о признании потерпевшим;
- справка формы 3;
- постановление о приостановлении предварительного следствия.
3. Бланк справки формы 3.

Вопросы:
1. Достаточно ли уже поданных собственником ТС документов или в срок до трех дней с момента наступления страхового случая нужно подать какие-либо ещё документы?
2. В какой срок (как я понимаю, первые два документа физически появляются раньше, чем два последующих) и в каком порядке (по мере появления или сразу одной "пачкой") необходимо предоставить документы, указанные в запросе?

Резюме: сейчас работу компании оцениваю как хорошую, все проходит вежливо, предупредительно и без "проволочек", беспокоит только вопрос о полноте и корректности представления документов и "размытости" сроков представления: список документов, указанный на сайте, по словам Оператора Центра обслуживания несколько некорректен, а сроки предоставления не указаны. Хотелось бы получить письменный ответ на заданные вопросы. Посмотрим, что будет дальше... Заранее спасибо за ответ.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-03-01

Здравствуйте, Андрей!

Вы правильно сделали, что изначально позвонили в колл-центр для консультации по страховому случаю. Мы прослушали этот звонок: в разговоре с оператором не звучало, что на сайте выложен некорректный список документов, оператор сказал Вам получить талон-уведомление и обратиться в наш офис в службу безопасности. Полный список документов оператор не озвучил. Также в разговоре Вам сообщили сроки рассмотрения страхового случая, и в течение какого срока необходимо обратиться к нам в офис для подачи заявления. По правилам страхования (п. 11.24.) в течение 3 рабочих дней необходимо подать письменное заявление установленной формы и документы, которые Вы указали в своем отзыве. Это те документы, которые необходимо было подать именно в трехдневный срок.

Обо всех документах, которые надо будет предоставить нам после окончания расследования, Вам рассказали в офисе и предоставили необходимые формы и бланки. Эти документы можно подавать либо все сразу, когда будут готовы, либо приносить по одному – как Вам будет удобнее. После того, как все документы будут у нас, в течение 15 рабочих дней (это максимально возможный срок, как правило – решение принимается быстрее) будет принято решение о признании или непризнании случая страховым.

Надеемся, что ответили на Ваши вопросы. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании