Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Недобросовестная компания!!! ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-19
  • Автор: Iosif
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

Выехал в Тайланд на отдых 1.02.2012. 15.02.2012 поднимались вверх в горку пешком, и на нас сверху с горы прилетел байкер. Я не управлял данным ТС. Девушка тоже. Страховая девушки (РЕСО) сразу же предоставила гарантии без лишних вопросов. Она находилась в тяжелом состоянии 3 дня. Реннесанс - не тот случай. Услышав слово байк, бессердечно настроенная представитель сразу начала искать пункты для исключений по полису.

Нет, я не пил и не управлял ТС, но почему-то она сходу заявила о том, что мой случай не будет покрыт, и я должен увидеть, что это на полисе написано. Я в тяжелом состоянии, но операционистке все равно, на это она продолжала задавать мне вопросы всячески оскорбляющие наше горе. На что я сообщил ей, что обращусь в суд и повесил трубку.

Все еще нахожусь в госпитале, при этом все стороны: и банк BSGV, который выдал мне этот полис, и больница, принявшая и спасшая наши жизни, по-моему, абсолютно понимают факт того, что группа Ренессанс, чьим клиентом я являюсь 2 года подряд, обязана исполнить свои обязательства, но очевидно, что бизнес этой компании - недобросовестные выплаты и бессердечное хамское отношение. Номер полиса 001-BSGV-2.97684.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-03-06

Здравствуйте, Иосиф!

К сожалению, Вы предоставляете противоречивую информацию, а Ваш отзыв не вполне соответствует действительности. Мы пришли к такому выводу после тщательной проверки специалистами Центра Контроля Качества всех обстоятельств, описанных в Вашем отзыве.

Во-первых, Вы обратились к нам уже после того, как посетили врача, хотя в правилах страхования и в карточке четко указано, что первым шагом застрахованного, в случае заболевания или получения травмы, должен быть звонок в круглосуточный центр поддержки. С нами связались не Вы, а клиника, куда Вы обратились. Согласно полученным документам из клиники, Вы получили травму за несколько дней до госпитализации, в результате ДТП.

Координатор сервисной службы связался с Вами лично. В телефонном звонке Вы подтвердили информацию от клиники: Вы управляли мотобайком и в результате технических неполадок попали в ДТП и получили травму. На момент этого разговора Вы утверждали, что ранее не имели возможности связаться с центром поддержки. Вся информация, полученная от Вас в телефонном разговоре, вместе с документами из клиники поступила к нам.

Мы не можем признать этот случай страховым, т.к. Ваш полис не предусматривает оплату лечения травм, полученных при занятиях активными видами спорта. В перечень активных видов спорта кроме прочего входит катание на мопедах, мотороллерах, скутерах, мотоциклах или квадроциклах (пункт 3.4.3).

Узнав о правомерном отказе с нашей стороны, Вы связались с центром поддержки и попытались ввести в нас в заблуждение, заявив о второй травме, якобы полученной Вами при других обстоятельствах. Мы завели в страховых системах второй страховой случай по Вашему полису и обратились в клинику за подтверждающими документами. Однако, с удивлением получили все те же документы с описанием той же травмы, что и при первом обращении. В документах от клиники было четко указано, что причина получения травмы «traffic accident», т.е. дорожно-транспортное происшествие.

Поскольку документальных подтверждений о том, что произошла вторая травма, мы не получили, был вынесен отказ в возмещении расходов на лечение.

Иосиф, мы понимаем, что Вы, возможно, оказались в сложной финансовой ситуации из-за необходимости самостоятельно оплатить лечение, но это не повод, чтобы очернять нашу компанию и размещать заведомо ложную информацию. Все наши действия осуществлялись в рамках условий действующего договора с Вами. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании