Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Недобросовестная компания!!! ( + ответ )
- Дата: 2012-02-19
- Автор: Iosif
- Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
- Оценка работы:
Нет, я не пил и не управлял ТС, но почему-то она сходу заявила о том, что мой случай не будет покрыт, и я должен увидеть, что это на полисе написано. Я в тяжелом состоянии, но операционистке все равно, на это она продолжала задавать мне вопросы всячески оскорбляющие наше горе. На что я сообщил ей, что обращусь в суд и повесил трубку.
Все еще нахожусь в госпитале, при этом все стороны: и банк BSGV, который выдал мне этот полис, и больница, принявшая и спасшая наши жизни, по-моему, абсолютно понимают факт того, что группа Ренессанс, чьим клиентом я являюсь 2 года подряд, обязана исполнить свои обязательства, но очевидно, что бизнес этой компании - недобросовестные выплаты и бессердечное хамское отношение. Номер полиса 001-BSGV-2.97684.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-03-06
Здравствуйте, Иосиф!
К сожалению, Вы предоставляете противоречивую информацию, а Ваш отзыв не вполне соответствует действительности. Мы пришли к такому выводу после тщательной проверки специалистами Центра Контроля Качества всех обстоятельств, описанных в Вашем отзыве.
Во-первых, Вы обратились к нам уже после того, как посетили врача, хотя в правилах страхования и в карточке четко указано, что первым шагом застрахованного, в случае заболевания или получения травмы, должен быть звонок в круглосуточный центр поддержки. С нами связались не Вы, а клиника, куда Вы обратились. Согласно полученным документам из клиники, Вы получили травму за несколько дней до госпитализации, в результате ДТП.
Координатор сервисной службы связался с Вами лично. В телефонном звонке Вы подтвердили информацию от клиники: Вы управляли мотобайком и в результате технических неполадок попали в ДТП и получили травму. На момент этого разговора Вы утверждали, что ранее не имели возможности связаться с центром поддержки. Вся информация, полученная от Вас в телефонном разговоре, вместе с документами из клиники поступила к нам.
Мы не можем признать этот случай страховым, т.к. Ваш полис не предусматривает оплату лечения травм, полученных при занятиях активными видами спорта. В перечень активных видов спорта кроме прочего входит катание на мопедах, мотороллерах, скутерах, мотоциклах или квадроциклах (пункт 3.4.3).
Узнав о правомерном отказе с нашей стороны, Вы связались с центром поддержки и попытались ввести в нас в заблуждение, заявив о второй травме, якобы полученной Вами при других обстоятельствах. Мы завели в страховых системах второй страховой случай по Вашему полису и обратились в клинику за подтверждающими документами. Однако, с удивлением получили все те же документы с описанием той же травмы, что и при первом обращении. В документах от клиники было четко указано, что причина получения травмы «traffic accident», т.е. дорожно-транспортное происшествие.
Поскольку документальных подтверждений о том, что произошла вторая травма, мы не получили, был вынесен отказ в возмещении расходов на лечение.
Иосиф, мы понимаем, что Вы, возможно, оказались в сложной финансовой ситуации из-за необходимости самостоятельно оплатить лечение, но это не повод, чтобы очернять нашу компанию и размещать заведомо ложную информацию. Все наши действия осуществлялись в рамках условий действующего договора с Вами. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com