Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №5113143 ( + ответ )

Заявление по травме ребёнка подала 19 декабря 2011г., и 3 недели тишины. После праздников при звонке по бесплатному телефону оператор сообщила: "Ваше заявление от 12 января 2012г. на рассмотрении!?" Я уже к концу декабря 2011 г. ждала выплату, а здесь такой ответ.

К концу января 2012 по моему делу зачислили выплату 1%, сославшись на последний пункт таблицы выплат - "Прочее"... Я считаю, что травма на 2%, написала письменное заявление на пересчет, но пока тишина, вот уже вторая неделя пошла... Деньги (а у меня годовой взнос) взяли быстро, а вот по обязательствам затягивают отдавать.

При заключении договора страхования консультант сообщила, что в жизни не как в авто страховании, проволочек нет. Убедилась в обратном быстро. И ещё хочется "отметить" работу сотрудника отдела убытков Масленниковой (если не ошибаюсь): не соответствует ни по одному параметру добросовестного работника. Считаю, что необходимо с таким работником провести разъяснительную работу.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-02-24

Уважаемая Ирина Александровна!

Согласно условиям Вашего Договора при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страховщик обязан произвести страховую выплату (или отказать в выплате) в течение 15 дней после получения последнего из запрошенных Страховщиком документов, подтверждающих факт, причины и обстоятельства наступления заявленного события. Документы от Вас поступили на рассмотрение 13.01.2012г., и 25.01.2012г. Вам была произведена страховая выплата.

По факту написания Вами заявления 19.12.2011г. проводится служебное расследование. 10.02.2012г. от Вас поступило заявление на пересмотр размера страховой выплаты. В своем заявлении Вы просите применить статью 49 «а» Таблицы страховых выплат (2% от страховой суммы), которая не может быть применена, в связи с тем, что диагноз, указанный в представленных Вами медицинских документах, не совпадает с диагнозом, указанным в статье 49«а».

С администратором Масленниковой Л.Ю. проведена разъяснительная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании