Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Хамское отношение к клиентам! ( + ответ )
- Дата: 2012-02-24
- Автор: Анна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
То документы на рассмотрении, то документы не прикреплены, то справки уже собраны, вам перезвонят в течение 3-х дней для уточнения сервиса, то опять не хватает справок. Оставила несколько заявок с просьбой перезвонить и хотя бы сообщить, что и сколько нам еще ждать! Результата нет! Все установленные законодательством сроки для рассмотрения наших документов и направления в сервис уже прошли.
Складывается ощущение, что никто нами не занимается, хотя девушка по телефону торжественно поклялась, что некий Папков Павел должен с нами обязательно связаться и пояснить ситуацию. В общем, нет ощущения, что отношения с компанией сложатся благополучно. Думаю, придется обращаться в суд. Уже сто раз пожалела, что связалась с ВСК.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-02-29
Уважаемая Анна Витальевна!
Разделяем Ваше негодование, однако, принять решение по заявленному событию все это время не представлялось возможным по причине отсутствия полного пакета документов в Вашем страховом деле, а именно: административного материала ГИБДД (справки ф. 748, оформленной и заверенной должным образом, и Определения об отказе).
29.02.2011 необходимые документы были получены от Аваркома, после чего страховое дело оперативно рассмотрено, принято положительное решение. По информации от наших коллег в Московском филиале, сотрудники компании связались с Вами по телефону 29.02.2012 и согласовали ремонтную организацию.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru