Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Помогите получить ответ ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-26
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

ВД №5242738. В декабре при перегоне нового авто повреждено лобовое стекло. ТС застраховано по КАСКО, залоговое. Взял направление на СТО Престиж Авто за 450 км от места проживания (ближе нет). Компания оплатила счета, но в меньшем объеме, поэтому ремонт на СТО производить отказываются. На все вопросы посылают на СТО, СТО Престиж Авто требует доплаты по счетам.

Почему страховщик не регулирует вопрос с СТО самостоятельно? Договор с СТО заключен не мной, а страховщиком. Никаких сроков не сообщают, правда сроки уже безобразно нарушены! К кому обратиться в Архангельской области? Начальник ЦУУ разводит руками, мол, ничем помочь не может, причём в хамоватой форме.

Кто в страховой компании занимается вопросами оплаты через СТО, на которые сам Страховщик выдает направления? В страховом отделе, куда подавал заявление об урегулировании убытка, вообще информации нет. Где угодно ожидал подводных камней, но не в этом случае. Видимо, то, что мы живём в правовой стране, страховую компанию совершенно не интересует.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-02-28

Здравствуйте, Александр! Акт предварительного согласования согласован в полном объеме и направлен на СТОА 24.02.2012г. Срок восстановительного ремонта зависит как сложности повреждений, так и от сроков поставки запчастей и не могут быть оговорены заранее.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании