Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Помогите получить ответ ( + ответ )
- Дата: 2012-02-26
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Почему страховщик не регулирует вопрос с СТО самостоятельно? Договор с СТО заключен не мной, а страховщиком. Никаких сроков не сообщают, правда сроки уже безобразно нарушены! К кому обратиться в Архангельской области? Начальник ЦУУ разводит руками, мол, ничем помочь не может, причём в хамоватой форме.
Кто в страховой компании занимается вопросами оплаты через СТО, на которые сам Страховщик выдает направления? В страховом отделе, куда подавал заявление об урегулировании убытка, вообще информации нет. Где угодно ожидал подводных камней, но не в этом случае. Видимо, то, что мы живём в правовой стране, страховую компанию совершенно не интересует.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-02-28
Здравствуйте, Александр! Акт предварительного согласования согласован в полном объеме и направлен на СТОА 24.02.2012г. Срок восстановительного ремонта зависит как сложности повреждений, так и от сроков поставки запчастей и не могут быть оговорены заранее.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru