Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Да здравствует УУУ!!! ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-28
  • Автор: Евгения
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Несколько лет покупала полисы ОСАГО в СК «Ренессанс Страхование», обращаться со страховыми случаями ни разу не пришлось (Бог миловал). Являясь человеком консервативных убеждений, после приобретения в октябре 2011 года автомобиля Hyundai ix35, решила застраховаться по КАСКО опять же в «Ренессансе». К тому же, при расчёте стоимости полиса на сайте, цена вполне устроила. Полис привезли в офис, была возможность расплатиться банковской карточкой (удобно)!

08 декабря 2011 года произошло ДТП (фронтальный удар, сработали подушки безопасности – и водительская, и пассажирская, капот всмятку)... Страховую компанию известила сразу, ДПС, аварийного комиссара и эвакуатор вызывала уже страховая (т.е. я сделала всего один звонок в службу поддержки).

По полису ремонт подразумевался на СТО дилера, туда эвакуатор и доставил автомобиль. У дилера меня ожидал сюрприз))) Весьма приятный, надо сказать... Оказывается, СК «Ренессанс Страхование» заключила договор с дилером, у которого приобретался автомобиль, на удалённое урегулирование убытков. Т.е. всё, что от меня требовалось – предоставить определённый список документов (не запредельный) дилеру, а дальнейшее общение, осмотр автомобиля, согласование и прочее будет происходить без моего непосредственного участия.

Вот хронология этой «истории»:
1. 08.12.2011 произошло ДТП;
2. 12.12.2011 получила справку в ГИБДД (вообще-то, сбором справок должен был заниматься аварийный комиссар, но, чтобы ускорить процесс, сделала это сама);
3. 15.12.2011 сдала все необходимые документы дилеру;
4. 30 декабря - 10 января - длинные новогодние каникулы...
5. 17.01.2012 получено согласование на ремонт, и заказаны необходимые запчасти;
6. 08.02.2012 автомобиль начали ремонтировать!
7. 27.02.2012 получила практически новенькую машинку («не бит, не крашен»).

Таким образом, у дилера побывала трижды – когда доставили травмированный автомобиль, когда сдавала документы для страховой и когда принимала машинку после ремонта. Чтобы быть в курсе происходящего, где-то раз в полторы-две недели звонила в отдел удалённого урегулирования убытков и всегда получала чёткие ответы, на каком этапе находится моё дело. Работу страховой компании оцениваю на отлично. Очень удобно это – удалённое урегулирование))) Желаю всем безаварийной езды. Берегите себя.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-03-01

Здравствуйте, Евгения!

Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что результаты нашей постоянной работы над улучшением сервиса стали заметны и приносят радость нашим клиентам даже в такие неприятные моменты жизни :) Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании