Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Обман ( + ответ )

  • Дата: 2012-02-28
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страхуюсь у ВСК 3 года. Машина - Мазда. Разбил фару-противотуманку (дело № 1345230) + поцарапано зеркало (дело № 1345235). Все ремонтируется без справок. Приехал аварийный комиссар - забрал документы на оформление. Вердикт: фара на замену, зеркало на полировку. По полису прямо написано: ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению страховщика.

Звонят из ВСК - предлагают список, в котором не то что дилера Мазды нет, вообще нет ни одного дилера. Направлять к официальному отказываются: приезжайте и разбирайтесь с руководством. Спрашивается: зачем мне ехать неизвестно к кому, если при оформлении полиса условие об официале прямо было внесено в полис? Данная история повторяется через раз, но все как-то терпелось.

На четвертый год у них полис явно брать не буду, да еще сейчас напишу в свой банк о недобросовестном поведении страховщика: может, если таких вот отзывов наберется достаточное количество, ВСК, наконец, уберут из аккредитованных страховщиков. В принципе, по факту мошенничества можно попробовать и к полисменам написать заявочку...

Продолжение

  • Дата: 2012-03-02
Получил ответ на свой негативный отзыв на ВСК по делам № 1345230, № 1345235. Радует то обстоятельство, что все-таки отвечают. Несомненная заслуга ВСК. Очень интересно предложение детально изучить условия доп. соглашения к полису. Сразу встает вопрос, а почему же на мои соответствующие вопросы к сотрудникам ВСК, которые мне предлагали поехать на негарантийное СТОА, не было даже намека на подобное разъяснение? На всё стандартный ответ: "Идите к руководителю".

Ну что ж, займемся полисом. Есть полис КАСКО, в разделе которого "Форма выплаты страхового возмещения" указано: "ремонт на гарантийной дилерской СТОА по направлению страховщика". Именно напротив этого пункта стоит галочка выбора. Также там есть пункты: "Выплата в денежной форме...", "Ремонт на негарантийной СТОА по направлению страховщика", "Ремонт на СТОА по выбору страхователя". Смотрим п. 1.9 доп. соглашения к полису: "Страховое возмещение... производится путем направления страховщиком поврежденного ТС на восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика".

Т.е. п. 1.9 не устанавливает изъятия из общего условия полиса о направлении на ремонт к дилеру и не отменяет его, поскольку в самом доп. соглашении отсутствует указание на это. Таким образом, оба условия (п. 1.9 доп. соглашения и форма выплаты, определенная полисом) действуют совместно. И получается, что сохраняется обязанность страховщика о направлении на ремонт к дилеру. Выбор дилера по-прежнему за страховщиком.

Вообще непонятна позиция, по которой пока машина на гарантии, ездим к дилеру, нет - к любому. Кстати, а кто сказал, что гарантия кончилась. В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на время нахождения ТС в ремонте... Но это отступление, в данном случае гарантия действительно истекла. Где такие правила прописаны в моем полисе, доп. соглашении или правилах страхования ВСК??? И скажите сразу, если такие "правила" есть, то почему при расчете и уплате стоимости КАСКО с меня взяли деньги по тарифу: "Ремонт на гарантийной дилерской СТОА по выбору страховщика" за весь страховой период, а не пропорционально остатку гарантийного срока???

Также о направлении в "специализированные" автосервисы по ремонту ТС марки Мazda. Ниже привожу список предложенных. Видимо, понятие "специализированные" означает, что среди всего есть и Мазда. Однако это не отражает семантическое значение данного слова. Поэтому использование слова "специализированные", мягко говоря, неоправданно.

Список автосервисов:
- Холдинг ЛиК;
- Техцентр Символ;
- Авто-Лайф Азия;
- УМ Сервис;
- Авто Плаза (Мособлтранс);
- Триумф Авто;
- ТВС – Авто (Тойота Вешняки).

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-03-01

Александр! Прежде всего, призываю Вас более детально изучить условия Дополнительного соглашения №D001 от 26.07.2011 года п. 1.9 которого гласит: "Страховое возмещение по риску "Ущерб" за исключением случая полного уничтожения ТС производится путем направления страховщиком поврежденного ТС на восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика". Подчеркиваю, что о гарантийной дилерской СТОА речи не идет. Вызван этот факт тем, что на Ваше ТС 2008 г.в. истек гарантийный срок обслуживания, в связи с чем у компании отсутствуют основания для выдачи направления в дилерский центр.

СОАО "ВСК" не в коем разе не нарушает Ваши права и четко соблюдает условия договора, с которыми Вы недостаточно ознакомлены. Компания готова предложить Вам направление в специализированные автосервисы по ремонту ТС марки Мazda, качество услуг которых не уступают дилерским. Вместе с тем хочу отметить, что в период страхования с 2009 по 2011 гг. при имеющейся гарантии на застрахованном ТС СОАО "ВСК" был организован и оплачен ремонт на дилере ГК "Автомир". На основании изложенного, считаю Ваш отзыв не обоснованным!

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании