Отзыв о страховой компании «МСК»
Отказ в приеме документов!!!
- Дата: 2012-02-28
- Автор: Карпова О.В.
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Еще когда я лежала в больнице, я звонила по телефону зам. руководителя Афанасьевой О.С. и объяснила ситуацию. В ответ мне предложили подъехать в филиал и сдать документы на рассмотрение. В январе-феврале 2012г. (после того как я прошла долгое лечение) я приезжала в офис и оставляла офис-менеджеру контактный телефон для зам. руководителя, чтобы получить список для предоставления документов.
На связь со мной так никто и не вышел... Сегодня (28.02.12г.) я в очередной раз приехала в филиал "МСК", на месте в очередной раз не оказалось зам. руководителя Афанасьевой О.С. Офис-менеджер не располагала никакой информации по моему делу...
В итоге. Страховая компания (филиал в г. Усолье-Сибирское) в лице зам. руководителя Афанасьевой Ольги Сергеевны и руководителя Гусаровой Елены Валерьевны отказываются принимать заявление и документы по травме. Ссылаются на телефонный разговор с головной организацией, которая якобы запретила принимать у меня документы!!! То есть вообще документы даже на рассмотрение не принимают!!!
Не дают официальный отказ на выплату по ОСАГО, который можно будет обжаловать в суде!! Руководитель Гусарова Елена Валерьевна сначала спряталась в подсобном помещении, а затем вызвала охрану и сказала, что не в ее компетентности принимать данные документы, послала меня в офис г. Иркутска. На мой вопрос: "Кто мне оплатит дорогу?" ответила: "Может, вы ее мне оплатите, а то я сама туда езжу за свой счет!!!"
Позднее я связалась с региональным филиалом в г. Иркутске, мне пообещали, что они созвонятся и пригласят меня для приема документов... Подождем... Считаю, что работники обоих филиалов г. Усолье-Сибирское некомпетентны в вопросах по страхованию и не умеют общаться с клиентами!!! Получается, что данная компания только деньги собирает, а обязательства выполнять не стремится!!!
Мои дальнейшие действия:
1) Написать в головную организацию официальную жалобу на поведение и отношение к клиентам сотрудников данных филиалов;
2) Добиться приема документов на рассмотрение по моему делу;
3) В случае отказа, обратиться в суд.