Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Два месяца молчания! ( + ответ )
- Дата: 2012-03-05
- Автор: Александр
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Ремонт будет выполнять СТО дилера по направлению от РГС. Дефектация и калькуляция в соответствии с направлением страховщика проведены 16 января 2012г. на СТО дилера. Документы по калькуляции на сумму в 110.000 руб. уже трижды отправлены в РГС по г. Ростову-на-Дону. До настоящего времени нет никакого решения и ответа от страховщика!
На мои звонки о результатах следует ответ, что все решения будут приняты без моего участия между СТО и РГС. Дважды был у дилера, но ответа от страховщиков нет. По моей просьбе работники СТО уже трижды направляли документы страховой компании... Вынуждают писать "досудебную претензию"! А затем, скорее всего, суд!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-03-11
Уважаемый Александр! 02.03.2012г. в адрес Страховщика были высланы документы по согласованию, рассмотрев представленные документы, 06.03.2012г. специалистом компании был назначен дополнительный осмотр транспортного средства. Осмотр проведен 07.03.2012г., акт согласования направлен на СТОА 11.03.2012г.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru