Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Размеры выплат мизерные

  • Дата: 2012-03-06
  • Автор: Максим
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Являюсь клиентом Росгосстраха (РГС). Страховую выбирал по принципу удобства приобретения полиса. Да, обслуживание при покупке - довольно хорошее. Попал в ДТП, и я, и виновник – клиенты Росгосстрах (РГС), у виновника ОСАГО. Само ДТП до банальности простое - девушка с утра сдавала во дворе многоэтажного дома задним ходом, замешкалась, помяла задним бампером стоящий автомобиль. Нарисовали схему и в ГИБДД, документы оформили довольно оперативно.

В центре урегулирования убытков все гораздо хуже. Прежде всего, довольно наплевательское отношение к клиентам. В Ростове-на-Дону всего один центр урегулирования убытков (при клиентской базе в десятки, если не сотни тысяч человек). Организация работы – средняя, а оценку выполняют вообще какие-то «приближенные» (то есть в штате не состоящие) хамовитые эксперты. Приехал в два часа дня - отправили, сказали, что сегодня не успею пройти. Рекомендовали приехать с утра, «часиков в семь» и занять очередь. Так и сделал, «всего-то» часов 6 потратил на оформление.

Самое интересное: дело № 0006160146, Лада Калина, 2010 г.в., 15 т. км пробега, повреждения - правая передняя дверь под рихтовку/покраску, замена молдинга. Рассмотрели довольно быстро. Страховая оценила ущерб в 2.484 рубля. К сожалению, ремонт уже выполнен, документов не осталось, обошлось это в 8 т.р., не считая всяких накладных расходов.

Выводы: судиться уже не получится (не рассчитывал на такие мизерные выплаты, думал, потеряю тысячу-другую). Впредь любые обращения в СК (любую) только с прицелом на суд. В семье 3 автомобилиста, и никогда не было страховых случаев (двое ездят только на дачу, у меня стаж 15 лет). Росгосстрах, по-сути, только что потерял трех клиентов с ежегодными взносами в размере около 5 т.р. и отсутствием страховых выплат.

Страховые компании

Все страховые компании