Отзыв о страховой компании «Intouch (Интач Страхование)»
Отвратительная работа ( + ответ )
- Дата: 2012-03-11
- Автор: Максимов П.Р.
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
В середине декабря сказали, что перечислят мне деньги в течение 15 дней. Были праздники, я всё понимаю, потом мне было некогда интересоваться, но уже март, и сегодня позвонил в СК. Мне предложили забрать пакет документов и самому обратиться в компанию виновника аварии. На вопрос, почему я это должен делать, ответили, что у меня в справке нет какой-то печати.
На вопрос, куда смотрели сотрудники при приёме документов - молчание, на вопрос, почему никто не позвонил и не сказал о проблеме (если она есть) - тоже тишина. Когда надо было оформлять страховку, ко мне тут же приехали на дом, а здесь явное нежелание работать и полное неуважение к клиенту, или это такая политика компании.
Неплохо
После этого письма со мной связалась Ольга Шувалова и извинилась за работу сотрудников, франшизу мне возместили. Свою оценку работы страховой компании Интач меняю с 2 на 4.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-03-14
Добрый день!
10 ноября 2011 г. Вы передали в нашу компанию Справку ф. 748 и Постановление по делу об административном правонарушении из ГИБДД, заверенные соответствующими печатями и штампами, а также заполненное Извещение о ДТП.
К сожалению, по вине нашего сотрудника Вы не были проконсультированы о том, что нужно было подписать соответствующее Заявление. Из-за этого не был передан запрос на возмещение суммы франшизы в компанию виновника по ОСАГО.
В данном случае действия наших сотрудников не соответствовали нашим стандартам. С ними был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами и качестве представляемой информации.
Наша компания по-прежнему готова возместить франшизу по Вашему страховому случаю в рамках ПВУ. Для этого Вам необходимо подписать уже подготовленное корректное Заявление на возмещение франшизы в нашем фронт-офисе, расположенном по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 86А.
Спасибо большое за Ваш комментарий, который помог обратить внимание на ошибки сотрудников. Мы приносим извинения за эту ситуацию и причиненные Вам неудобства. Мы сделаем все, чтобы в дальнейшем наша работа не вызывала у Вас нареканий!
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «Интач Страхование»
E-mail: Marina.Nikolaeva@in-touch.ru