Отзыв о страховой компании «Россия»
Сколько можно ждать?
- Дата: 2012-03-13
- Автор: Марина
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
В общем, был оценен только ущерб авто, причем оценщики приехали очень быстро, в течение нескольких дней после аварии. Прошло уже 6 месяцев, но выплата до сих пор не поступила. Насчитали всего-то 18 тысяч рублей (фактический ремонт составил 38 тыс. рублей). Муж отправлял претензию на официальный сайт компании, ответа пока нет...
Просматривала отзывы о "России", и хотелось бы спросить: почему горячая линия компании отвечает не всем "пострадавшим", а только тем, кому уже перечислили выплаты. Это же некрасиво!!! Даже по кодексу деловой этики они должны отвечать и реагировать на все отзывы, а иначе зачем вообще работать и существовать??? А еще называются "Россия", совершенно не оправдывают своего названия, какая-то, извините за откровенность, горе-компания.
Ответ администратора сайта
Здравствуйте, Марина.
По правилам сайта ответы на отзывы представителей страховых компаний, не содержащие конкретной информации по указанному делу/полису, на сайт не добавляются. Поэтому сообщениям вида: «Ваш отзыв взят на контроль. Как только появится информация, мы Вам незамедлительно сообщим», «Мы не оставляем без внимания претензии и жалобы наших клиентов, но было бы лучше, если бы вы сразу направляли свои претензии непосредственно к нам, в письменном виде» и т.д. в публикации на сайте отказывается.
Добрый день! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru).
Горячая линия страховой компании "Россия" отвечает на все отзывы без исключения, но не все из них проходят модерацию и публикуются на сайте. Выше представлен стандартный ответ на отзывы представителя СК "Россия", который на сайт не добавляется!
С уважением,
Администратор сайта Проволочки.Ру
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!