Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Дело №1347846 ( + ответ )
- Дата: 2012-03-14
- Автор: Сергей Грубенко
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
А начиналось так хорошо. Хотел отремонтировать за свой счет, а потом получить компенсацию, говорят - нельзя. Думаю, придется ремонтировать, а потом судиться. Машина нужна. Подожду до конца этой недели, 16 марта, а потом, для начала, поеду к ним в офис, пообщаюсь лично и дальше консультируюсь с юристами, и решаю как быть.
Если не получу от ВСК положительного ответа в ближайшее время, буду судиться и вести активную антирекламу этой компании. Складывается впечатление, что я от нечего делать разбил машину, чтобы побегать с оформлением страховки, ремонтом. Пробег машины 40.000!!! Я обращался уже через сайт компании, но ни ответа, ни привета. Первая авария за 20 лет, а выглядит так, как будто я бью машины каждый год. Грубенко Сергей Маркович. (к.т.: +7 921 9362803).
Нагло тянут время
Пишу уже не первый раз. 22 февраля попал в ДТП. 23 февраля все документы были в ВСК г. Санкт-Петербург. После неоднократных звонков с моей стороны, было получено направление на станцию. 18 марта станция выставила смету для согласования в ВСК. Звоню в страховую 26 марта (на всякий случай), и получаю хороший ответ: "Все хорошо, смету проверили, и что 28 марта согласование будет на станции".
Естественно 28 числа на станции ничего нет. Звоню опять в ВСК и началось - оказывается, отдел урегулирования начал переезд на другой этаж, все переезжают, телефоны отключены, а в базе данных мое дело (№1347846) находится опять на трассологической экспертизе!!! И с 28 марта я ничего не могу выяснить (сегодня второе апреля).
Звоню по телефону 3251415, оттуда перводят звонок специалисту и все!!! Слушайте, дорогой вы наш клиент, музыку. Говорили бы хотя бы чье произведение мы слушаем, хоть какая-то польза была бы. Завтра пробую с утра еще раз дозвониться, и если ничего не получится, то поеду к ним в офис. На дворе 21 век, а отношение к людям еще "совдеповское". В следующий раз в ВСК не обращусь точно и другим не советую.
Хуже не бывает
Пишу уже третий раз на сайт, один раз оставлял жалобу по телефону, один раз писал лично госпоже Елене Кузнецовой и звонил сотню раз. Все это за два месяца после ДТП. Я пришел к выводу, что компания ВСК - худшая по отношению к клиенту как к человеку. В приличной компании телефонные разговоры записываются, сотрудник отвечающий тебе несет ответственность за информацию которую сообщает тебе, но только не в ВСК.
Если записывать ответы сотрудников ВСК, то компанию давно разорили бы судами!!! А госпожа Кузнецова отвечает только на те отзывы, на которые есть что ответить. На письма, адресованные лично ей, не отвечает (читал об этом и в других отзывах). Наверное, опять проблемы с сервером. Самое интересное, что при каждом "дозвоне" до "специалиста" из ВСК звучит разная информация, а дата направления на экспертизу переносится. У меня уже три раза переносилась.
Звонил 2 апреля - "дело отправлено на экспертизу 26 марта"; звоню 9 апреля - отправлено 3 апреля; приезжаю 11 апеля к ним в офис - "14 апреля точно будет решение"; звонил, звонил и дозвонился 24 апреля - дело отправлено на экспертизу 10 апреля!!! Моему терпению пришел конец, я подал иск в суд, надоело быть не человеком для сотрудников ВСК. Грубенко Сергей, 9362803, Санкт-Петербург.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-03-19
Уважаемый Сергей Маркович!
Ваше страховое дело рассмотрено. 16 марта 2012 года сотрудниками С.-Пб. филиала СОАО "ВСК" выслано направление на ремонт на ООО "РРТ-Озерки".
По результатам проведенной проверки сроки рассмотрения заявленного Вами события соблюдены. Решение принято в предусмотренные Правилами страхования сроки с учетом выходных и праздничных дней.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru