Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Не рекомендую ВСК ( + ответ )

  • Дата: 2012-03-15
  • Автор: Иван
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

СПб. 1119НVF002254. Даже не освещаю проблем, возникших при наступлении страхового случая. Просто отмечаю объективные детали: отвратительный сервис, совершенно невменяемый отдел урегулирования убытков с неадекватным временем работы (в будни до 18:00) и не менее неадекватными сотрудниками. Об адекватности компании можно догадаться сходу, изучив схему расположения офиса, представленную на сайте. Найти отдел урегулирования убытков по этой схеме лично мне без пятиминутной беседы по телефону с сотрудниками компании не удалось.

Прием только по записи, заявки о наступлении страхового случая принимаются по одному каналу многоканальника, запись ведется по другому. При подаче заявки новичков не предупреждают о том, что нужно записываться, а просто говорят: "Приезжайте в офис". В офисе на ресепшн записаться не получится, придется из офиса звонить на многоканальник. Даже по записи можно отсидеть на час, два, три часа больше, прежде, чем вас примут. Требовать справедливости бессмысленно, будь у вас 5ка Жигулей или Escalade - вас просто будут вежливо динамить.

Донести документы можно без приема у менеджера, на ресепшн. Если удастся поймать взмыленную девочку, которую рвут на части 10 клиентов одновременно. Постоянно имеет место типичная для страховой компании ситуация, когда никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Из менеджеров, работающих с клиентами, необходимую информацию приходится вытягивать. Если знать, какую именно. В противном случае потом возникают неприятные сюрпризы, наподобие: "Три недели ждете решения? А у вас не хватает документа. А вы не знали, что нужно принести вот этот документ?"

Осмотр машины проводится неграмотно, в случае, если повреждения более-менее нестандартные, специалист даже не знает, что и как нужно фотографировать. Факт проведения осмотра не всегда фиксируется в электронном деле, поэтому через две недели ожидания вам могут на полном серьезе предложить "представить уже, наконец, машину на осмотр".

Компания легко нарушает свои же собственные правила страхования. Например, если у вас в полисе прописано, что вы ремонтируетесь на СТОА ВСК, вам могут совершенно спокойно предложить отремонтироваться на СТОА официального дилера, а потом получить возмещение деньгами. Скорость принятия решений по страховым случаям фантастически медленная. Выплаты компания, естественно, занижает по максимуму. Имею небольшой опыт страхования а/м по КАСКО (всего три компании), но в ВСК страховаться не рекомендую.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-03-19

Отзыв Ивана довольно содержателен, но не аргументирован. Сам автор уклоняется от раскрытия информации по конкретному случаю. Договор страхования с исходными параметрами, указанными автором, в базе данных компании отсутствует. Номер дела автором не указан. Мнение об адекватности и вменяемости сотрудников субъективно. Вызывает сомнения, что все факты, перечисленные автором, в одном флаконе пришлись на его опыт взаимодействия с компанией. Считаем данный отзыв необоснованным.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании