Отзыв о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Полис SyS №247751754
- Дата: 2009-03-19
- Автор: Николай
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Но так как в ДТП пострадало колесо, и я чтоб ездить установил временно другое, то сервис сделал все остальные работы, а колесо восстанавливать не стал. Объяснили мне это тем, что шины у меня были зимние. При этом об отказе я узнал спустя почти полгода. И только после этого мне пришлось добиваться выплаты за замену штатных диска и колпака колеса. Последние выплаты я получил в середине осени. А ведь сразу могли оплатить это наличкой раз все равно знали, что шина исключена из списка к оплате. Потом мне еще по ОСАГО пришлось два раза обращаться, так как РЕСО мне для СК виновного не все документы сразу выдала.
Другой случай случился 9-10 января 2009г. и до сих пор не получил полную выплату. Решил взять сумму по калькуляции наличными деньгами и отремонтироваться быстро у дилера. Калькуляцию составили "независимые" эксперты на 12тыс. А за ремонт я заплатил 18тыс. Разницу до сих пор добиваюсь, а уже середина марта прошла!
Так уж получилось, что были и еще мелкие обращения по КАСКО с неустановленным виновником, которые быстро решались, но никогда представители СК не отзванивались сами при наступлении даты выплаты о том, что ее можно получить. Каждую выплату нужно буквально "клещами" вытаскивать. По телефону спорные моменты не решались ни разу. Каждый раз чтоб продвинуть дело приходится приходить в офис и ожидать очереди, даже если по этому делу ты не в первый раз.
Спрашивается: зачем нужно оставлять свои координаты, если никто не собирается перезванивать для сообщения об отказе или наоборот... И не стоит меня убеждать, что во всех СК также. Встречался вариант, что при поступлении средств на мой счет мне на сотовый приходит СМС. Возьмите пример и делайте жизнь для своих клиентов удобней.