Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Превышение разумных сроков ( + ответ )
- Дата: 2012-03-18
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
До сюда - все просто замечательно - и вежливо, и быстро. Далее РГС удивляет своим отношением. По данным "телефонных операторов РГС" электронный документ попал в компанию только к 20.02.12, а ответ они направили 23.02.12. Я не поленился и съездил в автосервис. В программе, по которой они работают с РГС, четко значится ответ: "Не ремонтировать до проведения доп. осмотра", который датируется 14.02.12. Звоню в РГС примерно через день - ответ всегда один: "23.02.12 в автосервис направлен ответ..."
Как может идти электронное письмо почти месяц? С момента ДТП прошло почти два месяца! Ремонт не начат, доп. осмотр и/или другой ответ идет уже больше месяца. Больше всего возмущает то, что не найти ответственного сотрудника - только "телефонные операторы", которые читают одну и ту же информацию из не очень свежей базы. Если компания так работает с клиентами по КАСКО, то даже боюсь предположить, как она работает по ОСАГО. :-(
Ответ на "ответ" :)
Последний акт разногласий действительно направлен на СТОА 21.03.2012г. (запрошен окончательный заказ-наряд или гарантийное письмо для принятия решения о целесообразности ремонта автомобиля). СТОА провело дополнительное обследование, перепроверили калькуляцию и напрвили в РГС затребованное "Гарантийное письмо" 03.04.2012. Срок рассмотрения - 3 дня.
РГС отлично уложился в этот срок и 06.04.2012 направил ответ на СТОА. Но! В ответе опять написано "не ремонтировать...". Уважаемые сотрудники РГС, с момента заведения выплатного дела прошло 2.5 месяца (значительно больше 20 дней), а решение о ремонте или выплате так и не принято. Неужели без суда даже по КАСКО не обойтись?
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-03-22
Здравствуйте, Александр! Страховщиком действительно направлялись документы по согласованию 23.02.2012г., затем 17.03.2012г. Последний акт разногласий направлен на СТОА 21.03.2012г. (запрошен окончательный заказ-наряд или гарантийное письмо для принятия решения о целесообразности ремонта автомобиля).
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru