Отзыв о страховой компании «МСК»
Нравятся разборки? Вам в МСК!
- Дата: 2012-03-22
- Автор: Игорь
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Контакт с компанией возможен только через общий телефон. Отвечает девочка-оператор и максимум что говорит Вам, это: "Ваше дело еще на рассмотрении специалистов". Контакт со специалистами по телефону не предусмотрен в принципе. Вам нужно будет лично приехать для решения вопросов в офис МСК. На сайте МСК вы можете пожаловаться на плохое обслуживание, но заполнив жалобу Вам сообщат: "Извините здесь у нас не работает, позвоните по телефону" (той самой девочке-оператору). Ни факса, ни е-мейла не существует.
К вопросу о конфиденциальности. Моя страховка заканчивается, и прямо на мой мобильник пошли предложения о продлении. Назвали марку моего автомобиля. Я поинтересовался откуда, и звонившая девочка не стала скрывать - ей дали всю информацию в МСК. Т.е. мои персональные данные сотрудники МСК слили на сторону.
Я попытался сообщить в МСК эту информацию, включая телефоны, с которых мне звонили, даты через сервис "жалобы", но наткнулся на предложение позвонить по телефону - см. выше. Второй раз все это выковыривать из мобильника нету сил. Удачи им, но без меня!
Немаловажная деталь - при продлении страховки в салоне Ниссана мне сообщили, что МСК в 2012 г. более не имеет договора со Сбербанком, и я должен выбрать другого страховщика. Так что если вы покупаете авто через сбербанковский кредит, то Вас все эти страсти автоматически обойдут стороной. А сам факт непродления договора с МСК является подтверждением проблем у этой страховой компании.