Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Очень сильно разочаровал РГС-Ж ( + ответ )
- Дата: 2012-03-24
- Автор: Наталья
- Вид страхования: страхование жизни
- Оценка работы:
В центре урегулирования мне сказали, что рассмотрение займет 15 рабочих дней. Поехала 24.02.2012 г. в центр урегулирования, мне сказали, что рассмотрение перенесли на 12.03.2012 г. После 12.03.2012 г. звоню практически каждый день, на что слышу только одну заученную фразу: "Ваше дело на рассмотрение, рекомендуем ожидать решение компании".
Прошу ответить: "В чем дело? Может, чего-нибудь не хватает. Скажите хотя бы, на какой стадии мое дело?" и опять: "Ваше дело на рассмотрение, рекомендуем ожидать решение компании". А сегодня на календаре 24.03.2012 г. (т.е. прошло 33 рабочих дня). Честно говоря, эти "завтраки" надоели, да и после сотрясения начались большие проблемы со здоровьем.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-04-05
Уважаемая Наталья Сергеевна!
Согласно условиям Вашего договора, в случае если представленные документы не дают возможности принять решение по заявлению о страховой выплате, Страховщиком запрашиваются дополнительные документы, в т.ч. подлинные медицинские, которые могут содержать сведения, необходимые для его принятия.
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страховщик обязан произвести страховую выплату (или отказать в выплате) в течение 15 дней после получения последнего из запрошенных Страховщиком документов, подтверждающих факт, причины и обстоятельства наступления заявленного события, имеющего признаки страхового случая.
По состоянию на текущий момент Страховщик сделал запрос мед. документов в ЛПУ, в котором Вы проходили лечение. При получении запрошенных документов, Страховщик незамедлительно примет решение. ООО «СК «РГС-Жизнь» выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru