Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Ренессансу - зачёт!!! ( + ответ )
- Дата: 2012-03-28
- Автор: Алексей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Время 23-00... Набираю ваш номер и засыпаю под музыку))) Не жалея своего времени и искренне надеясь на Вашу заботу о своём имидже... Жду... Жду... Жду. Поставил себе цель - выждать 10 минут, потом отключить телефон и оставить плохой отзыв, но я не поверил своим ушам, допечатывая эти слова... В телефонной трубке услышал долгожданный голос вашей сотрудницы!!! На телефоне счётчик показал 10 минут 32 секунды, и это при том, что я не надеялся вообще дозвониться.
Итог. На данном этапе нашей с Вами работы Ренессансу - зачёт!!! Мой отзыв превращается в положительный, а Вас поздравляю с новым клиентом! В общем, теперь мой Ниссан Кашкай будет под вашим чутким присмотром!!! Надеюсь, что ниши с Вами встречи будут один раз в год при покупке полиса (ну можете ещё на корпоратив пригласить), а не весь год подряд в судах. А Вам, Юлия, отдельный респект!!! Отдуваетесь тут за сотни сотрудников Вашей организации))).
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-03-30
Здравствуте, Алексей!
Спасибо за чудесный отзыв :) У Вас потрясающее чувство юмора, мы это ценим в людях.
Время ожидания звонка - выше наших стандартов, поэтому будем разбираться. Спасибо, что написали время, но для того, чтобы понять в чем была причина столь долгого ожидания, нам важно знать и дату звонка. Если не сложно, продублируйте этот текст с указанием даты на адрес центра контроля качества client@renins.com.
Мне, конечно же, очень приятно слышать добрые слова в свой адрес, но ради справедливости хочу кое-что уточнить.
Я руководитель группы по работе с обращениями клиентов, у меня очень много сотрудников, которые ежедневно разбираются с отзывами, жалобами, выявляют локальные и глобальные проблемы в обслуживании, звонят клиентам - извиняются, благодарят, сообщают об исправлении ситуации. Поэтому говорить, что я "отдуваюсь за сотни сотрудников" - неверно :)
Наша работа на подобных сайтах - отражение позиции компании. Мы хотим слушать и слышать наших клиентов, ведь только так можно получать самую точную информацию о качестве сервиса.
Я очень рада, что Вы приняли решение стать нашим клиентом! Надеюсь, что мы будем радовать Вас качеством обслуживания :)
И удачи на дорогах!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com