Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Полис 1/50160/8031

  • Дата: 2009-03-21
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№ страхового полиса 1/50160/8031.

Более ужасной компании для страхования я не встречал. Разбитое стекло автомобиля превращается в бюрократическую валыну на несколько дней.

По порядку, следите внимательно:

День 1.
1. Разбили стекло пассажира.
2. Звоню по телефону, указанному в карточке.
3. Приятный голос принимает заявку и говорит, что все нормально, все быстро сделают, но эксперт приедет посмотреть машину не раньше чем через 3-4 дня. Прибывая в легком замешательстве, соглашаюсь.
4. Проехав на машине, понял что ждать не могу, и прочел в карточке надпись "оперативный выезд комиссара". 3-4 дня думаю, не есть оперативно, да и без стекла тяжело.
5. Перезваниваю через 40 минут обратно в контору.
6. Приятно удивляюсь, когда девушка не может найти мою заявку и начинает оформлять все заново!!!
7. Оформив все мои данные, девушка хитро примолкнув, говорит, что мол ах вот я нашла ваше заявление, первое. Стоит ли ей верить? Но самое страшное будет ли и второе не потеряно?
8. Передоговариваюсь на завтра выезд аварийного комиссара. Ночь машина стоит без стекла.

День 2.
1. Ближе уже к вечеру, часов в 16, звонок девушки и сообщение мне, что ко мне выехал эксперт.
2. Приезжает эксперт часам к 18-00, до этого целый час ездил на параллельной улице и утверждал, что нашел мой адрес. Смешно, кого же на работу берут, что человек, обязанный ездить по адресам, не может самостоятельно найти адрес.
3. Встретил эксперта у машины.
4. Сделали нужные фотографии, сели заполнять заявления.
5. Эксперт примерно сказал следующее, "ну в общем жизнь у меня тяжелая и не простая, но если Вам повезет я смогу направление вам выписать прямо сейчас... или придеться таскаться по страховой в течении от 20 дней... раньше они не делают, потому что страховая полный отстой." Но мне не повезло!
6. Пообещав мне позвонить завтра и передать направление завтра, эксперт благополучно исчез, оставив во мне сомнение, что я его вообще увижу.

День 3.
1. 14-00 тишина на телефоне и никто не беспокоиться обо мне. Вспоминаю поговорку "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих."
2. Звоню по уже излюбленному телефону.
3. Получаю ответ в виде "у нас еще ничего нет, так что вы послезавтра позвоните и узнайте получили ли мы от эксперта ваши документы, а потом уже можно позвонить в страховую компанию и вообще не звоните и не мешайте нам работать, мы независимые."
4. Получил еще один номер телефона, страховой компании.
5. Дозвониться не смог, так как приятный голос все время говорил, что линии заняты и перезвоните минут через 5.

День 4 (суббота).
1. Проснулся пораньше, хоть мог и поспать. Надежда, что утром легче дозвониться, пока все спят.
2. 9-10 звонок в страховую.
3. 10 минут ожидания и приятный голос пытается выяснить с какими проблемами я беспокою и так перегруженную работой компанию.
4. Из разговора становиться ясно, что страховая еще и не в курсе, что у меня что-то случилось, но готова выслать мне заявления и встретить меня в понедельник (+2 дня). Чтобы поговорить со мной по вопросу моего заявления. На мое предложение мне самому приехать к ним сегодня, получаю ответ "вы что, сегодня по записи, и мы вас не примем." Читаю в карточке "доставка страхового направления на ремонт застрахованного автомобиля".
5. Сижу вот после разговора и думаю, как они меня будут дальше динамить? Что делать со стеклом?

Ну в общем продолжение ждите на сайте! Остросюжетный детектив под названием "Клиенториентированость по Цветкову!".

Резюмирую отзыв: "Ни в коем случае не обращайтесь в страховую компанию УралСиб."

Страховые компании

Все страховые компании